logo
Кабушкин

Домашнее задание

1. Объясните, чем классификация по стилям жизни отличается от классификации по активности.

2. Аргументируйте, почему имеет смысл выявлять типы туристов.

3. Подумайте, к какому типу туристов отнести себя, своих родственников и знакомых.

4. Объясните, почему нижеописанное путешествие можно отнести к спортивному, общественному туризму, а также к туризму с целью отдыха.

Члены семьи Г. проводили отпуск на лыжной базе. После завтрака под руководством тренера они занимались гимнастикой, чтобы подготовить себя к лыжным прогулкам. После этого они уходили на лыжню. Инспектор по лыжам формирует группы в зависимости от умений и проводит с ними занятия. Г-н и г-жа Г. — опытные лыжники, и под руководством инструктора совершают дальние пробежки на лыжах. Их дети определены в другую группу. После утренних тренировок дети возвращаются в гостиницу на обед, после чего под наблюдением профессиональных воспитателей ожидают своих родителей. Вечером все отдыхающие встречаются у открытого камина, готовят шашлык, проводят групповые игры. Кроме того, они показывают видеофильмы, которые снимались в течение дня. Инструкторы по лыжам обсуждают с каждым лыжником индивидуально, какие были допущены ошибки и как их можно избежать.

5. Объясните, к каким формам туризма можно отнести следующие путешествия:

а) профессор Н. летит на конференцию в Вильнюс. Вечером он возвращается домой;

б) супругов С. знакомые из соседнего города пригласили в гости;

в) семья Д. отправилась в двухнедельный отпуск на Кипр;

г) Александр и Анна, обоим по 17 лет, отправились на каникулах в путешествие по Европе.