2. Значение бизнеса для Твери.
Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента:
1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:
описание характеристик продукции, товара или услуги;
цену за единицу измерения, условия продаж;
количество по наличию, периодичность предоставления услуг;
форму оплаты;
норму отгрузки;
условия поставки продукции, предоставления услуг;
описание предоставляемых скидок;
наличие и тип сертификатов, лицензий.
2. Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера. В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Центра, надежные и достоверные данные:
почтовый адрес;
наименование и организационная форма;
год основания;
годовой объем продаж;
число занятых работников;
должность, фамилия, имя и отчество руководителя;
номера телефонов, факсов и иных средств связи;
материнская компания;
продукция основного профиля деятельности;
постоянные потребности;
банковские реквизиты.
Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.
3. Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером. Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим «оферты – акцепта», что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.
Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя ЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их:
информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности;
инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия.
Эти возможности позволяют клиентам предприятия, ставшим пользователями системы, формировать и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно и надежно взаимодействовать между собой.
В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной и рекламной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
- Введение
- Предметом курсового проекта является организация бизнес-планирования на предприятии по оказанию информационных услуг «Электронная информационно-маркетинговая система».
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
- 1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия
- 1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления
- 1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана
- 2.1 Механизм разработки бизнес-плана
- 2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 3.1 Характеристика предприятия
- 3.2 Основные направления бизнес-планирования на ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 1. Характеристика предприятия.
- 3. Перспективные возможности и стратегии. В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
- 4. Предполагаемая область использования.
- 5. Рекламная кампания и продвижение.
- 6. Конкурентные преимущества.
- 7. Предполагаемые источники инвестиций.
- 8. Финансово-экономические показатели.
- 9. Новизна предлагаемого проекта.
- 1. Описание проекта.
- Цена товара и объем продаж.
- 2. Значение бизнеса для Твери.
- 3. Экономический анализ.
- План доходов и расходов на 7 месяцев (в долл. Сша)
- Расчет общего объема инвестиций
- Расчет требований к валовой прибыли
- Расчет объема постоянных затрат.
- Структура плана доходов и расходов и расчет требований к маржинальной прибыли
- Расчет маржинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности
- Требования к маржинальной прибыли для 3-го вида деятельности
- Цены, затраты и прибыль на 1 абонента
- Бюджет на 6 месяцев
- Расчет точки окупаемости
- Расчет заработной платы
- 3.3 Выводы и предложения
- Заключение
- Список использованной литературы