8. Финансово-экономические показатели.
Цены на услуги.
Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.
Прогноз объема реализации услуг.
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
- Введение
- Предметом курсового проекта является организация бизнес-планирования на предприятии по оказанию информационных услуг «Электронная информационно-маркетинговая система».
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
- 1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия
- 1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления
- 1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана
- 2.1 Механизм разработки бизнес-плана
- 2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 3.1 Характеристика предприятия
- 3.2 Основные направления бизнес-планирования на ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 1. Характеристика предприятия.
- 3. Перспективные возможности и стратегии. В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
- 4. Предполагаемая область использования.
- 5. Рекламная кампания и продвижение.
- 6. Конкурентные преимущества.
- 7. Предполагаемые источники инвестиций.
- 8. Финансово-экономические показатели.
- 9. Новизна предлагаемого проекта.
- 1. Описание проекта.
- Цена товара и объем продаж.
- 2. Значение бизнеса для Твери.
- 3. Экономический анализ.
- План доходов и расходов на 7 месяцев (в долл. Сша)
- Расчет общего объема инвестиций
- Расчет требований к валовой прибыли
- Расчет объема постоянных затрат.
- Структура плана доходов и расходов и расчет требований к маржинальной прибыли
- Расчет маржинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности
- Требования к маржинальной прибыли для 3-го вида деятельности
- Цены, затраты и прибыль на 1 абонента
- Бюджет на 6 месяцев
- Расчет точки окупаемости
- Расчет заработной платы
- 3.3 Выводы и предложения
- Заключение
- Список использованной литературы