Список использованной литературы
Буров, В. П., Ломакин, А. Л., Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
Волков, О. И., Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2004.
Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М.: Софит, 1994.
Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: PRO-INVEST Consulting, 1995.
Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн.: Новое знание, 2001.
Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.
Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
- Введение
- Предметом курсового проекта является организация бизнес-планирования на предприятии по оказанию информационных услуг «Электронная информационно-маркетинговая система».
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
- 1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия
- 1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления
- 1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0
- Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана
- 2.1 Механизм разработки бизнес-плана
- 2.2 Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана
- Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 3.1 Характеристика предприятия
- 3.2 Основные направления бизнес-планирования на ооо Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
- 1. Характеристика предприятия.
- 3. Перспективные возможности и стратегии. В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
- 4. Предполагаемая область использования.
- 5. Рекламная кампания и продвижение.
- 6. Конкурентные преимущества.
- 7. Предполагаемые источники инвестиций.
- 8. Финансово-экономические показатели.
- 9. Новизна предлагаемого проекта.
- 1. Описание проекта.
- Цена товара и объем продаж.
- 2. Значение бизнеса для Твери.
- 3. Экономический анализ.
- План доходов и расходов на 7 месяцев (в долл. Сша)
- Расчет общего объема инвестиций
- Расчет требований к валовой прибыли
- Расчет объема постоянных затрат.
- Структура плана доходов и расходов и расчет требований к маржинальной прибыли
- Расчет маржинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности
- Требования к маржинальной прибыли для 3-го вида деятельности
- Цены, затраты и прибыль на 1 абонента
- Бюджет на 6 месяцев
- Расчет точки окупаемости
- Расчет заработной платы
- 3.3 Выводы и предложения
- Заключение
- Список использованной литературы