2.2 Формирование целей инновационной деятельности ОАО "___"
Для полноценного развития отрасли ОАО "" мешают износ оборудования, устаревшие технологии и низкая степень автоматизации производственного процесса. В последние годы влияние на состояние рынка стало оказывать и сокращение сырьевой базы, производители вынуждены вести борьбу за каждое месторождение.
С учётом вышесказанного и, исходя из требований ситуации складывающейся на рынке цемента, главными задачами ОАО "", являлись:
1. Обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей с учётом обновления и совершенствования технологической базы, позволяющей обеспечить безубыточность выпускаемой продукции.
2. Обеспечение переподготовки и подготовки новых и привлечения дополнительных инженерно-технических кадров по основным специальностям для выполнения производственных планов.
3. Расширение сферы деятельности ОАО "" в вопросах увеличения выпуска продукции и снижения затрат на её производство. Практическая отработка с кредитными организациями Российской Федерации схемы привлечения кредитных средств на развитие производства и всех вопросов, связанных с кредитными отношениями.
4. Расширение номенклатуры продукции, выпускаемой предприятиями ОАО "". Освоение выпуска новых марок цемента с более высокими технологическими параметрами.
4. Внедрение перспективных систем автоматизированного управления производством и информационных бизнес - систем. В формате поставленных задач ОАО "" успешно решается задача максимально возможной загрузки мощностей предприятий исходя из численности ИТР и основных производственных рабочих.
ОАО "" сегодня - огромное акционерное общество, на долю которого приходится более 60% от общего объема производства строительных материалов в Мордовии. Общество не входит ни в один из отраслевых холдингов России и продолжает свою производственную деятельность как самостоятельная компания, в состав которой также входят ООО "", ОАО "", ОАО ".
- Введение
- 1. Содержание процесса управления инновациями на предприятии
- 1.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями
- 1.2 Планирование как функция управления инновациями
- 1.3 Сущность функции организации управления инновациями на предприятии
- 1.4 Контроль как функция завершающая управленческий цикл в инновационном менеджменте
- 2. Исследование процесса управления инновациями на примере ОАО "____"
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "__"
- 2.2 Формирование целей инновационной деятельности ОАО "___"
- 2.3 Функции организации и контроля процесса управления инновациями на ОАО "___"
- Заключение
- 78. Управление инновациями на предприятии: понятие инноваций и их классификация.
- 72. Управление инновациями на предприятии.
- 2.1. Структура управления инновациями на предприятии
- Управление инновациями.
- Мотивация инноваций и управление инновационным процессом
- 14.4. Управление инновациями на предприятии
- § 4. Управление процессом инновации
- 4. Управление процессом инновации
- 34.Инновации технологических процессов. Их типы. Управление инновациями технологических процессов.