11. Успех делового разговора.
Успех делового общения подразумевает под собой успех в любых деловых разговорах, совещаниях, переговорах. Он направлен на установление деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
Значение успеха делового общения невозможно переоценить. Это наиболее благоприятная и зачастую единственная возможность убедить собеседника в обоснованности Вашей позиции, в том, чтобы он с ней согласился и поддержал ее. Одной из приоритетных задач успешного делового общения является - убедить собеседника принять конкретные предложения.
Задачи успешного делового общения:
- взаимное общение сотрудников из одной деловой среды;
- совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих бизнес-идей и замыслов;
- контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
- поддержание деловых контактов;
- стимулирование деловой активности.
Вся прелесть успешного делового общения заключается в том, что во время нее Вы можете получить оперативную бизнес-информацию. Такое общение способствует расширению интеллектуальных возможностей и активизации коллективного разума ее участников при принятии важных управленческих решений.
Шаги к успеху делового общения:
- эффективные подготовительные мероприятия;
- эффектное начало беседы;
- информирование присутствующих;
- аргументирование выдвигаемых положений;
- завершение делового общения.
- 1. Определение понятия «общение», структура и средства общения.
- 2. Виды делового общения.
- 3. Основные аспекты, функции и задачи делового общения.
- 4. Заповеди делового человека.
- 5. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
- 6. История этикета.
- 7. Правила этикета.
- 8. Этикет в бизнесе.
- 9. Особенности общения через переводчика.
- 10. Культура телефонного общения.
- 11. Успех делового разговора.
- 12. Деловая переписка и ее виды.
- 13. Деловой разговор и требования к нему.
- 14. Правила вербального этикета.
- 15. Риторический инструментарий деловой речи.
- 16. Логические законы разговора.
- 17. Невербальные особенности коммуникации.
- 18. Конфликты: виды, структура, стадии протекания.
- 19. Предпосылки возникновения конфликтов.
- 20. Стратегии поведения в условиях конфликтов.
- 21. Деловые переговоры, особенности проведения.
- 22. Понятие «корпоративной культуры».
- 23. Компоненты корпоративной культуры.
- 24. Типы корпоративных культур, встречающихся на различных предприятиях.
- 25. Психологические проблемы руководства.
- 26. Типы взаимоотношений в коллективе.
- 27. Классификация психотипов личностей в рабочей группе.
- 28. Проблема лидерства.
- 29. Национальные особенности делового общения.
- 30. Визитные карточки в сфере деловых отношений.
- 31. Название организации, как элемент имиджа компании.
- 32. Национальный стиль ведения деловых переговоров.
- 33. Эргономика и дизайн офиса.
- 34. Подарки в сфере деловых переговоров.
- 35. Культура речи делового человека, категории словарного запаса.
- 36. Понятие о культуре предпринимательства.
- 37. Управление человеческими ресурсами на предприятии.
- 38. Имидж человека и его составляющие.
- 39. Внешний вид человека.
- 40. Виды деловых приемов.