logo
delovoe_obschenie

22. Понятие «корпоративной культуры».

Корпоративная культура – понятие модное. Многие организации сейчас считают очень важной современной тенденцией заниматься «развитием корпоративной культуры», «коррекцией корпоративной культуры», «разработкой корпоративной культуры».

К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся:

- осознание работником своего места в компании (группе);

- тип совместной деятельности - это способ взаимодействия в рамках коллективного решения задач или проблем. Тип совместной деятельности описывает способ организации коллективного труда;

- нормы поведения - правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействие между людьми;

- тип управления - комплекс характеристик управленческой деятельности, которые являются общими для определенной группы руководителей;

- культура общения - это умение выслушать другого и правильно выразить свою точку зрения. Так же это нормы (правила) общения, которые следует соблюдать;

- система коммуникаций – обмен информацией в организации;

- деловой этикет - это не просто свод правил, которые требуется исполнять. Это регулирование делового общения, правила деловой этики, которые в конечном итоге способствуют взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и, собственно, процветанию любого дела;

- традиции компании;

- особенности трактовки полномочий и ответственности;

- трудовая этика – отношение людей к труду….