30. Визитные карточки в сфере деловых отношений.
Визитные карточки как элемент деловых отношений быстро входит в деловую жизнь отечественных бизнесменов, менеджеров, хотя наши иностранные партнеры, особенно в развитых странах, всегда оказывали им должное внимание. Используют визитные карточки в таких случаях:
• информирование в момент знакомства о себе или о своей фирме или предприятии;
• информирование о себе человек, в контактах с которыми вы заинтересованы;
• поддержание контактов с партнерами, поздравления их с праздником или иным событием;
• выражения благодарности, сострадания, а также сопровождение подарка или цветов.
В зависимости от назначения условно выделяют несколько основных типов визитных карточек:
• классическая деловая визитка, на которой указывается фамилия, имя и отчество, должность, наименование и адрес организации, в которой работает лицо, а также ее рабочий и домашний телефон;
• визитные карточки для специальных и представительских целей;
• визитная карточка, которая используется лицом, занимает высокую должность;
• визитная карточка, используемая супругой чиновника и содержит довольно ограниченную информацию;
• совместная, или семейная, визитная карточка;
• визитная карточка фирмы, предприятия, организации, которая используется для поздравления партнеров от имени фирмы.
- 1. Определение понятия «общение», структура и средства общения.
- 2. Виды делового общения.
- 3. Основные аспекты, функции и задачи делового общения.
- 4. Заповеди делового человека.
- 5. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
- 6. История этикета.
- 7. Правила этикета.
- 8. Этикет в бизнесе.
- 9. Особенности общения через переводчика.
- 10. Культура телефонного общения.
- 11. Успех делового разговора.
- 12. Деловая переписка и ее виды.
- 13. Деловой разговор и требования к нему.
- 14. Правила вербального этикета.
- 15. Риторический инструментарий деловой речи.
- 16. Логические законы разговора.
- 17. Невербальные особенности коммуникации.
- 18. Конфликты: виды, структура, стадии протекания.
- 19. Предпосылки возникновения конфликтов.
- 20. Стратегии поведения в условиях конфликтов.
- 21. Деловые переговоры, особенности проведения.
- 22. Понятие «корпоративной культуры».
- 23. Компоненты корпоративной культуры.
- 24. Типы корпоративных культур, встречающихся на различных предприятиях.
- 25. Психологические проблемы руководства.
- 26. Типы взаимоотношений в коллективе.
- 27. Классификация психотипов личностей в рабочей группе.
- 28. Проблема лидерства.
- 29. Национальные особенности делового общения.
- 30. Визитные карточки в сфере деловых отношений.
- 31. Название организации, как элемент имиджа компании.
- 32. Национальный стиль ведения деловых переговоров.
- 33. Эргономика и дизайн офиса.
- 34. Подарки в сфере деловых переговоров.
- 35. Культура речи делового человека, категории словарного запаса.
- 36. Понятие о культуре предпринимательства.
- 37. Управление человеческими ресурсами на предприятии.
- 38. Имидж человека и его составляющие.
- 39. Внешний вид человека.
- 40. Виды деловых приемов.