8. Этикет в бизнесе.
Если предприниматель владеет навыками делового этикета, то это гарантия его успеха в деловых отношениях с сотрудниками, инвесторами и деловыми партнерами. Деловой этикет это понятие достаточно широкое и в первую очередь направлено на установление порядка поведения в бизнесе. Это что-то среднее между светским этикетом и этикетом военных. В деловом этикете соблюдается субординация как в военном и манера общения как в светском. Человек, владеющий искусством делового этикета, всегда сможет выглядеть соответственно своему статусу. Он сможет подчеркнуть его жестами манерами и осанкой. Он будет выглядеть на высоте даже в такие обыденные моменты как езда на автомобиле и рукопожатия. Он ни когда не ударит в грязь лицом на приемах, встречах, демонстрациях и переговорах. Всегда сможет уместно преподнести презент или подать визитную карточку. Такой предприниматель всегда сможет найти общий язык, как с подчиненными, так и начальством. Но манера общения и поведения это не единственные основы делового этикета. В это понятие так же входят и манера одеваться, ведь для каждого мероприятия существует свой особый дрескод. К тому же человек обладающий навыками делового этикета всегда сможет правильно провести переговоры с иностранными партнерами, при этом он сумеет учесть все национальные особенности, чем еще больше добьется их расположения. Очень часто переговоры ведутся с помощью телефона и для такого способа переговоров также существуют свои нормы и правила, которые не стоит нарушать.
- 1. Определение понятия «общение», структура и средства общения.
- 2. Виды делового общения.
- 3. Основные аспекты, функции и задачи делового общения.
- 4. Заповеди делового человека.
- 5. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
- 6. История этикета.
- 7. Правила этикета.
- 8. Этикет в бизнесе.
- 9. Особенности общения через переводчика.
- 10. Культура телефонного общения.
- 11. Успех делового разговора.
- 12. Деловая переписка и ее виды.
- 13. Деловой разговор и требования к нему.
- 14. Правила вербального этикета.
- 15. Риторический инструментарий деловой речи.
- 16. Логические законы разговора.
- 17. Невербальные особенности коммуникации.
- 18. Конфликты: виды, структура, стадии протекания.
- 19. Предпосылки возникновения конфликтов.
- 20. Стратегии поведения в условиях конфликтов.
- 21. Деловые переговоры, особенности проведения.
- 22. Понятие «корпоративной культуры».
- 23. Компоненты корпоративной культуры.
- 24. Типы корпоративных культур, встречающихся на различных предприятиях.
- 25. Психологические проблемы руководства.
- 26. Типы взаимоотношений в коллективе.
- 27. Классификация психотипов личностей в рабочей группе.
- 28. Проблема лидерства.
- 29. Национальные особенности делового общения.
- 30. Визитные карточки в сфере деловых отношений.
- 31. Название организации, как элемент имиджа компании.
- 32. Национальный стиль ведения деловых переговоров.
- 33. Эргономика и дизайн офиса.
- 34. Подарки в сфере деловых переговоров.
- 35. Культура речи делового человека, категории словарного запаса.
- 36. Понятие о культуре предпринимательства.
- 37. Управление человеческими ресурсами на предприятии.
- 38. Имидж человека и его составляющие.
- 39. Внешний вид человека.
- 40. Виды деловых приемов.