31. Название организации, как элемент имиджа компании.
В настоящее время слово "имидж" достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении.
На сегодняшний день "имидж" является основным понятием науки имеджеологии, в рамках которой данный феномен изучается с теоретической точки зрения, формирование же позитивного имиджа на практике является одним из основных направлений деятельности по связям с общественностью. PR-специалисты подходят к анализу имиджа прагматически, руководствуясь своими специальными задачами. Для них имидж - это объект, обладающий своей структурой, особенностями и закономерностями развития и существования.
Корпоративный имидж имеет две составляющие - образ и оценку, которые поддаются лишь условному концептуальному различию, в реальном существовании они неразрывно связаны:
- Описательная составляющая представляет собой образ конкретной организации или заведения;
- Оценочная составляющая существует в силу того, что любая информация об организации заключает в себе оценку, вызывает определённые эмоции, обладающие различной интенсивностью; оценка имиджа организации осуществляется окружающими людьми через призму собственного опыта, ценностные ориентации личности, общепринятые нормы, принципы, стандарты.
Степень истинности оценок, составленных человеком на основании образов, прямо пропорциональна глубине его познаний в той области жизни, в той сфере, где они формируются.
Довольно интересен ряд признаков корпоративного имиджа, которые, по мнению американского исследователя Д. Бурстина, реально складываются на практике:
- Во-первых, имидж должен быть синтетическим, т.е. планироваться, чтобы производить определённое впечатление с помощью фирменного знака, торговой марки и сорта товара.
- Во-вторых, образ корпорации должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы вызвать доверие у людей, идентифицироваться с конкретным лицом или корпорацией.
- В-третьих, имидж должен быть ярким и конкретным, чтобы взывать к человеческим чувствам.
- В-четвертых, он должен быть простым и запоминающимся.
- В-пятых, важным признаком имиджа является неопределённость, он должен обретаться где-то между чувствами и рассудком, ожиданиями и реальностью, чтобы устоять перед непредвиденными событиями, изменениями во вкусах.
- 1. Определение понятия «общение», структура и средства общения.
- 2. Виды делового общения.
- 3. Основные аспекты, функции и задачи делового общения.
- 4. Заповеди делового человека.
- 5. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
- 6. История этикета.
- 7. Правила этикета.
- 8. Этикет в бизнесе.
- 9. Особенности общения через переводчика.
- 10. Культура телефонного общения.
- 11. Успех делового разговора.
- 12. Деловая переписка и ее виды.
- 13. Деловой разговор и требования к нему.
- 14. Правила вербального этикета.
- 15. Риторический инструментарий деловой речи.
- 16. Логические законы разговора.
- 17. Невербальные особенности коммуникации.
- 18. Конфликты: виды, структура, стадии протекания.
- 19. Предпосылки возникновения конфликтов.
- 20. Стратегии поведения в условиях конфликтов.
- 21. Деловые переговоры, особенности проведения.
- 22. Понятие «корпоративной культуры».
- 23. Компоненты корпоративной культуры.
- 24. Типы корпоративных культур, встречающихся на различных предприятиях.
- 25. Психологические проблемы руководства.
- 26. Типы взаимоотношений в коллективе.
- 27. Классификация психотипов личностей в рабочей группе.
- 28. Проблема лидерства.
- 29. Национальные особенности делового общения.
- 30. Визитные карточки в сфере деловых отношений.
- 31. Название организации, как элемент имиджа компании.
- 32. Национальный стиль ведения деловых переговоров.
- 33. Эргономика и дизайн офиса.
- 34. Подарки в сфере деловых переговоров.
- 35. Культура речи делового человека, категории словарного запаса.
- 36. Понятие о культуре предпринимательства.
- 37. Управление человеческими ресурсами на предприятии.
- 38. Имидж человека и его составляющие.
- 39. Внешний вид человека.
- 40. Виды деловых приемов.