Архив С / 4 семестр / УК / Ответы УК
3) Контрольная карта np
1. Проводится выборка и классификация продукции по качеству на годную и бракованную в соответствии требований стандартов. Выборка берётся такого объёма n, чтобы в среднем в каждую подгруппу попадало 1-5 негодных изделий, общее количество групп должно составлять 20-25
2. Бланки контрольной карты по вертикале строят шкалу для числа дефектных изделий np, по горизонтали для номеров выборок
3. На карту наносят точки соответствующих значений np для каждой выборки
4. Вычисляется np средняя
5. Вычисляются границы регулирования
CL=
UCL=
LCL=
Если LCL отрицательное, то оно равно 0
Содержание
- 1.Конкурентная среда рыночной экономики как стимул развития менеджмента качества.
- 2.Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
- 4. Методы ук.
- 5. Формирование и развитие научных школ ук.
- 6. Системный подход к организации системы управления качеством на предприятии
- 7. Методы моделирования систем управления качеством.
- 8. Командная работа по повышению качества. Типы команд всеобщего управления качеством. Эффективная командная работа. Критерии командной эффективности. Роли в команде.
- 9. Лидерство в вопросах качества. Роли лидеров в качестве. Лидерство в качестве на практике. Всеобщее качество и теория лидерства.
- 10. Принятие управленческих решений в области качества.
- 11. Обобщённая оценка уровня качества при многокритериальной оценки.
- 12. Интегральное качество.
- 13. Управление качеством в процессе проектирования
- 14. Элементы управления качеством в процессе закупок
- 15. Функции управления качеством, реализуемые в процессе производства и обслуживания
- 16. Этапы формирования затрат на качество продукции
- 17. Контрольные карты.
- 3) Контрольная карта np
- 5) Контрольная карта суммарного числа дефектов с-карта
- 6) Контрольная карта числа дефектов на единицу продукции u-карты
- 18.Контрольные листки
- 19. Анализ Паретто
- 20. Диаграмма Исикавы причина-результат
- 21. Гистограмма
- 22. Диаграммы рассеивания
- 23. Метод регрессивного анализа