7. Методы моделирования систем управления качеством.
Классификация по назначению:
-
Абстрактно-исследовательские модели (разрабатываются с целью повышения эффективности реально-существующей организации систем УК)
-
Абстрактно-проектировочные модели (имеют практическую направленность; применяются с целью создания реальных систем, особенно на начальных этапах)
-
Абстрактно-нормативные модели (содержат установленные требования к системе УК)
Классификация по форме представления: описательные, графические, смешанные.
Вид | + | - |
описательные | Подробная характеристика системы, ее составляющих и взаимосвязи | Сложность представления общей структуры, составляющих системы, схемы прямых и обратных связей |
графические | Наглядность представления | Необходимость получения определенных знаний и навыков для применения моделей |
Смешанные представляют собой комбинацию граф и описательных моделей, обладают рядом достоинств и графических и описательных моделей.
- 1.Конкурентная среда рыночной экономики как стимул развития менеджмента качества.
- 2.Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
- 4. Методы ук.
- 5. Формирование и развитие научных школ ук.
- 6. Системный подход к организации системы управления качеством на предприятии
- 7. Методы моделирования систем управления качеством.
- 8. Командная работа по повышению качества. Типы команд всеобщего управления качеством. Эффективная командная работа. Критерии командной эффективности. Роли в команде.
- 9. Лидерство в вопросах качества. Роли лидеров в качестве. Лидерство в качестве на практике. Всеобщее качество и теория лидерства.
- 10. Принятие управленческих решений в области качества.
- 11. Обобщённая оценка уровня качества при многокритериальной оценки.
- 12. Интегральное качество.
- 13. Управление качеством в процессе проектирования
- 14. Элементы управления качеством в процессе закупок
- 15. Функции управления качеством, реализуемые в процессе производства и обслуживания
- 16. Этапы формирования затрат на качество продукции
- 17. Контрольные карты.
- 3) Контрольная карта np
- 5) Контрольная карта суммарного числа дефектов с-карта
- 6) Контрольная карта числа дефектов на единицу продукции u-карты
- 18.Контрольные листки
- 19. Анализ Паретто
- 20. Диаграмма Исикавы причина-результат
- 21. Гистограмма
- 22. Диаграммы рассеивания
- 23. Метод регрессивного анализа