Eсть и общение с семинаром 6
2. Невербальные
На первый взгляд может показаться, что невербальные средства не так важны, как словесные. А. Пиз, в своей книге «Язык телодвижений», приводит данные, полученные А. Мейерабианом. Согласно которым, передача информации происходит за счет только слов – на 7 %, звуковых средств (тон голоса, интонация) – на 38%, а за счет невербальных средств – на 55%. К таким же выводам пришел профессор Бердвиссл – словесное обращение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью невербальных средств.
-
Содержание
- Раздел 3. Человек среди людей
- Тема 9. Деятельность и общение как факторы развития личности
- 9.1. Психологическая теория деятельности
- 9.2. Понятие деятельности
- Психологическое строение деятельности
- 9.2.2. Понятие внутренней деятельности
- Общение
- Деятельность Общение
- Деловое общение
- Общение как перцепция
- 9.3.3. Общение как коммуникация
- 1. Вербальные (словесные)
- 2. Невербальные
- Вербальная коммуникация
- Совершенствование навыков вербального общения
- Невербальная коммуникация
- Мимические коды эмоциональных состояний
- 9.3.4.Общение как интеракция
- I. Актуализация знаний
- II. Практическая часть