12.Принципы маркетинговых исследований
1. Систематичность – исследования должны вестись систематично, а не носить разовый характер. 2. Системность – охватывать весь рынок и всю структурную иерархию рыночных процессов, фактов, их динамику и взаимосвязи. 3. Комплексность – с одной стороны, включает совокупность действий или процессов (сбор, обработка, анализ данных), с другой – комплексный подход к изучению объектов (их взаимосвязи с другими процессами и объектами). 4. Связанность и целеустремленность – направление, масштабы, глубина, детализация проводимых исследований должны быть органически увязаны с целями и задачами деятельности данного субъекта рынка, отражать его реальные потребности в конкретной аналитической информации. 5. Множественность источников информации – целесообразно поступление рыночной информации не из одного, а из нескольких источников, что позволяет иметь всесторонние «перекрывающие» друг друга данные и тем самым уточнять, проверять информацию, отбрасывать сомнительные данные. 6. Универсальность – исследования могут быть проведены, исходя из любой потребности субъекта рынка в информации для принятия рационального решения. 7. Научность, точность, объективность, обусловленность. Недостаточно объективные, необоснованные исследования ведут к неправильным, искаженным рекомендациям.
- 1.Дать определение термина «маркетинг»
- 2.Методи ценообразования
- 3.Сущность маркетинга
- 4. Матрица Бостонской консалтинговой группы
- 5. Этапы развития
- 6. Особенности спроса на промышленном рынке
- 7.Сущность и состав модели маркетинговой среды
- 8.Сущность модели поведения потребителей
- 9.Жизненный цикл товара
- 10.Охарактеризовать общие конкурентные стратегии
- 11. Канали распространения товара
- 12.Принципы маркетинговых исследований
- 13. Swot-анализ
- 14.Суть комплекса маркетинга
- 15.Сущность конкуренции. Основные методы
- 16. Маркетинговые исследования
- 17.Сегментация рынка
- 19.Особенности международного маркетинга
- 20.Основные пути образования новых товаров
- 22.Сущность и маркетинговые стратегия последователя
- 23.Анализ рынка
- 24.Конкурентыне стратегии
- 25.Анализ предприятия
- 26.Номенклатура и ассортимент продукции
- 27.Целевые рынки
- 28. Стратегии захвата рынка
- 29.Сегментация,сегмент
- 30. Модель Портера
- 31. Позиционирование
- 32.Рыночные лидеры сущность
- 33.Наступительная и оборонная стретегия
- 34. Матрица Портера
- 35.Канали распределения товара
- 36.Мс Кинсей
- 37.Стимулирование сбыта
- 38.Службы маркетинга
- 39.Функции и виды рекламы
- 40.Сущность и роль ценовой политики
- 41.Сущность ,задания рекламы
- 42. Франчайзинг