logo
факультет ттс-ннимб 2-3курс / Маркетинг экзамен

25.Анализ предприятия

Под выражением "анализ предприятия" обычно подразумевают финансовый (финансового-экономический) анализ, или более широкое понятие, анализ хозяйственной деятельности предприятия (АХД). Финансовый анализ, анализ хозяйственной деятельности относятся к микроэкономическому анализу, т.е. анализу предприятий как отдельных субъектов экономической деятельности (в отличие от макроэкономического анализа, который подразумевает изучение экономики в целом).

Анализ финансов предприятия обычно проводят по данным финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также данным, полученным из учетной системы предприятия (данные бухгалтерского и налогового учета). Помимо этого анализируют деловую активность предприятия, его долю на рынке, взаимоотношения с контрагентами.