41.Сущность ,задания рекламы
Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать» Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.) В практике маркетинга принято выделять три основные группы задач, которые, в зависимости от поставленных целей, может решать реклама:
Информирование — формирование у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы.
Убеждение — формирование у целевой аудитории рекламы предпочтения объекта рекламирования, убеждение аудитории в преимуществах рекламируемого предложения по сравнению с аналогами.
Напоминание — поддержание у целевой аудитории рекламы осведомленности об объекте рекламы и интереса к нему.
- 1.Дать определение термина «маркетинг»
- 2.Методи ценообразования
- 3.Сущность маркетинга
- 4. Матрица Бостонской консалтинговой группы
- 5. Этапы развития
- 6. Особенности спроса на промышленном рынке
- 7.Сущность и состав модели маркетинговой среды
- 8.Сущность модели поведения потребителей
- 9.Жизненный цикл товара
- 10.Охарактеризовать общие конкурентные стратегии
- 11. Канали распространения товара
- 12.Принципы маркетинговых исследований
- 13. Swot-анализ
- 14.Суть комплекса маркетинга
- 15.Сущность конкуренции. Основные методы
- 16. Маркетинговые исследования
- 17.Сегментация рынка
- 19.Особенности международного маркетинга
- 20.Основные пути образования новых товаров
- 22.Сущность и маркетинговые стратегия последователя
- 23.Анализ рынка
- 24.Конкурентыне стратегии
- 25.Анализ предприятия
- 26.Номенклатура и ассортимент продукции
- 27.Целевые рынки
- 28. Стратегии захвата рынка
- 29.Сегментация,сегмент
- 30. Модель Портера
- 31. Позиционирование
- 32.Рыночные лидеры сущность
- 33.Наступительная и оборонная стретегия
- 34. Матрица Портера
- 35.Канали распределения товара
- 36.Мс Кинсей
- 37.Стимулирование сбыта
- 38.Службы маркетинга
- 39.Функции и виды рекламы
- 40.Сущность и роль ценовой политики
- 41.Сущность ,задания рекламы
- 42. Франчайзинг