8.Сущность модели поведения потребителей
Поведение потребителя существенно меняется в зависимости от того, какой товар он покупает. Чем сложнее принять решение о покупке, тем больше требуется участников и тем осторожнее ведет себя потребитель. Различают четыре типа покупательского поведения: Сложное покупательское поведение (компьютер), Поисковое покупательское поведение (конфеты), Неуверенное покупательское поведение (ковер), Привычное покупательское поведение (соль).
1)Сложное покупательское поведение наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками товара. Обычно это происходит, когда продукт стоит дорого, и его покупка связана с риском. 2)Неуверенное покупательское поведение наблюдается в ситуациях с высоким уровнем вовлечения, когда товар стоит дорого, покупка связана с риском и разница между товарами разных марок невелика. 3)Привычное покупательское поведение проявляется при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между товарами. 4) Поисковое покупательское поведение проявляется в ситуации, когда низкая степень вовлечения сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют марки. Это происходит не из-за неудовлетворенности потребителя, а потому что на рынке предоставлен большой выбор товаров и хочется попробовать что-то новое или просто ради разнообразия.
- 1.Дать определение термина «маркетинг»
- 2.Методи ценообразования
- 3.Сущность маркетинга
- 4. Матрица Бостонской консалтинговой группы
- 5. Этапы развития
- 6. Особенности спроса на промышленном рынке
- 7.Сущность и состав модели маркетинговой среды
- 8.Сущность модели поведения потребителей
- 9.Жизненный цикл товара
- 10.Охарактеризовать общие конкурентные стратегии
- 11. Канали распространения товара
- 12.Принципы маркетинговых исследований
- 13. Swot-анализ
- 14.Суть комплекса маркетинга
- 15.Сущность конкуренции. Основные методы
- 16. Маркетинговые исследования
- 17.Сегментация рынка
- 19.Особенности международного маркетинга
- 20.Основные пути образования новых товаров
- 22.Сущность и маркетинговые стратегия последователя
- 23.Анализ рынка
- 24.Конкурентыне стратегии
- 25.Анализ предприятия
- 26.Номенклатура и ассортимент продукции
- 27.Целевые рынки
- 28. Стратегии захвата рынка
- 29.Сегментация,сегмент
- 30. Модель Портера
- 31. Позиционирование
- 32.Рыночные лидеры сущность
- 33.Наступительная и оборонная стретегия
- 34. Матрица Портера
- 35.Канали распределения товара
- 36.Мс Кинсей
- 37.Стимулирование сбыта
- 38.Службы маркетинга
- 39.Функции и виды рекламы
- 40.Сущность и роль ценовой политики
- 41.Сущность ,задания рекламы
- 42. Франчайзинг