logo search
Рабочий конспект лекции PR

1. Общая характеристика средств, методов и технологий pr

Важнейшая составляющая успешной деятельности специалистов в области паблик рилейшнз – овладение ими всем арсеналов средства, методов и технологий воздействия на общественность и общественное мнение.

Весь арсенал средств воздействия на общественность и общественное мнение в процессе паблик рилейшнз необходимо разделить на три составляющие (см. рисунок 2):

Средства PR

Методы PR

Технологии PR

    • Имидж

    • Фирменный стиль

    • Бренд

    • Организация спецсо­бытий

    • Пресс-посредничество

    • Спонсорство, благотво­рительность

    • Фандрейзинг

    • Спичрайтинг и подготовка публичных выступлений

    • Лоббирование

    • Маркетинговые исследования

    • Имиджевая реклама, паблисити, «джинса»

    • Управление кризисными ситуациями

    • Организация избира­тельных кампаний

    • Перфомансы

    • Электоральные

    • Информационные

    • Переговорные

    • Принятия решений

    • Аналитические

    • Кризисные и др.

    • Политологические

    • Социологические

    • Психологические

    • Правовые

    • Журналистские

    • Финансовые и пр.

    • «Белые» технологии

    • «Серые» технологии

    • «Черные» технологии

    • НЛП-технологии

    • Технологии медиации

    • Технологии фасилита­ции

Рисунок 2. Арсенал средств, методов и технологий, используемых в PR, деятельности и по связям с общественностью

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________