3. Фирменный стиль как инструмент pr, важнейшее средство формирования имиджа фирмы
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выделяют следующие основные элементы фирменного стиля, обеспечивающие единство всех товаров и услуг компании, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления:
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К примеру, сотрудники фирмы «Проктер энд Гэмбл» не только не имеют права брать взятки, но не могут даже принимать приглашения на участие в развлечениях, обеды в ресторанах (если они сами не оплачивают их). И иметь какую-либо имущественную или финансовую заинтересованность в деятельности конкурентов. Нормы деловой этики, декларируемые фирмой, чаще всего закрепляются в специальных «Кодексах», «Уставах» и т.п.
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лекция 6. Методы паблик рилейшнз
План
Методы паблик рилейшнз, взаимодействия фирмы с общественностью. Организация спецсобытий.
Пресс-посредничество как важнейший метод работы по связям с общественностью. Спин-доктор, паблисити, «джинса».
Специальные методы PR: спонсорство, благотворительность, фандрейзинг, спичрайтинг, организация перфомансов и др.
- 2. Основные концепции и области использования pr. Функции паблик рилейшнз
- 3. Истоки pr, основные вехи развития паблик рилейшнз (самостоятельное изучение)
- 4. Современное состояние pr в мире и в Украине
- Лекция 2. Организация процесса паблик рилейшнз План
- 1. Уровни реализации pr-мероприятий
- 2. Объекты паблик рилейшнз. Pr как система управления общественным мнением
- Выделим две основные типологии групп общественности.
- 3. Субъекты паблик рилейшнз
- 4. Постоянная деятельность pr-специалистов по работе с общественностью
- Лекция 3. Организация pr-кампании и ее структура План
- 1. Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- 2. Основные типы и разновидности pr-кампаний
- 3. Модели и общая структура проведения pr-кампаний
- 4. Специальные элементы разработки и реализации pr-кампаний
- Лекция 4. Создание и коррекция имиджа организации и ее руководства в процессе паблик рилейшнз План
- 1. Общая характеристика средств, методов и технологий pr
- 2. Сущность имиджа и его разновидности
- 3. Основные проблемы и технологии конструирования имиджа
- 4. Важнейшие задачи pr в процессе коррекции, модификации имиджа
- 1. Брендинг в структуре паблик рилейшнз, сущность бренда
- 2. Основные проблемы разработки бренда, бренд-идея и бренд-легенда
- 3. Фирменный стиль как инструмент pr, важнейшее средство формирования имиджа фирмы
- 1. Методы паблик рилейшнз, взаимодействия фирмы с общественностью. Организация спецсобытий.
- 2. Пресс-посредничество как важнейший метод работы по связям с общественностью. Спин-доктор, паблисити, «джинса»
- 3. Специальные методы pr: спонсорство, благотворительность, фандрейзинг, спичрайтинг, организация перфомансов и др.
- Практическое занятие №1. Задача Эйнштейна
- Вопрос: кому принадлежит рыба?
- Практическое занятие №2. Составление пресс-релизов
- Правила хорошего пресс-релиза
- Подготовка к составлению пресс-релиза:
- Пресс-релиз
- 01.01.2001Г. Вышло в свет учебное пособие «Пресс-релиз: примеры составления»
- Практическое занятие №3. Спичрайтинг
- Виды публичной речи:
- Структура публичной речи:
- Особенности исполнения публичной речи.
- Практическое занятие №4. Флеш-моб.
- Различают несколько разновидностей флэш-моба:
- Сценарии флешмобов
- Примеры сценариев
- Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины