logo search
шпоры исправленные всё!!

35. Ценовая политика. Факторы, влияющие на формирование цен

Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации.

Факторы, влияющие на политику цен предприятия.

Внутренние факторы: 1Цели организации и маркетинга;2Стратегии по отношению к отдельным элементам комплекса маркетинга;3Издержки; 4Организация ценообразования.

Внешние факторы:1Тип риска;2Оценка соотношения между ценой и ценность продукта, осуществляемую потребителем;3Конкуренция;4Эк. ситуация в стране, уровень инфляции;

5Гос. регулирование; 6Возможная реакция посредников; 7Тип рынка.

Перед назначением окончательной цены необх. учесть влияние ряда доп-х факторов:

1Психология восприятия цены; 2Стадия жизненного цикла; 3Необходимость прочного внедрения на рынок; 4Возможность принятия на себя расходов по доставке; 5Возможность использования скидок;6Государственное регулирование.