Вопрос 43. Критерии выбора каналов рекламных посланий
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:
-
охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
-
доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);
-
стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));
-
управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);
-
авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
-
сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
Виды рекламы:
-
Реклама по телевидению
-
Реклама по радио
-
Реклама в сети Интернет
-
Печатные средства массовой информации
-
Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы.
-
Наружная реклама
- 1. Понятие м, структура маркетинговой деят-ти
- 8. Понятие сегментирования рынка, необходимость сегментирования.
- 10. Критерии выделения сегментов рынка (ср).
- 12. Профиль сегмента рынка образовательных услуг (роу).
- 16. Потребность, классификация потребностей.
- 19. Субъекты маркетинговой деятельности, их характеристика
- 22 Этапы принятия решений о покупке
- 23 Соотнесите этапы принятия решения о покупке с Вашей недавней покупкой
- 24 Основные факторы макросреды предприятия:1.Демографический.
- 25 Основные факторы микросреды предприятия
- 36. Функции цены
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 48. Основные направления исследований в маркетинге
- 49. Виды маркетинговых исследований(ми)
- 34. Товарные стратегии. Матрица Ансоффа
- 35. Ценовая политика. Факторы, влияющие на формирование цен
- 36. Функции цены
- 37. Ценовые стратегии с учетом стратегии конкуренции.
- 38. Цели, задачи, основные направления ценовой политики
- 39. Функции каналов распределения
- 41 Розничная торговля
- Вопрос 43. Критерии выбора каналов рекламных посланий
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 45. Связи с общественностью – понятие, назначение, функции
- Вопрос 46. Современная система деловой коммуникации
- Вопрос 47. Методы «pr». Требования к специалисту в области pr
- 15. Понятие рынка. Характеристика типов рынка.
- Классификация рынков.
- 20. Характеристики потребителей. Категории потребителей по восприятию ими товаров-новинок.