logo
шпоры исправленные всё!!

Классификация рынков.

2. В завис. от того, какие потребности определили спрос на соответствующий товар, могут быть выделены следующие виды рынков:

А)потребительский рынок(состоит из субрынков:рынок молодежи, пожилых);

Б)рынок предприятий(совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения. Он имеет три разновидности)

В)международный рынок.(состоит из всех покупателей товаров и услуг, находящихся за пределами данного государства, включая отдельных физ.лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения)

3. Классификация рынков с точки зр. характера взаимоотношений между продавцами и покупателями:

4. По географ-му положению выделяют:

5. С точки зр. маркетинговой деятельности выделяются следующие рынки: