23 Соотнесите этапы принятия решения о покупке с Вашей недавней покупкой
1.Осознание проблемы. Просмотрев слайд-шоу фотографий я понял, что кач-во фотогр-й, сделанных на обычный цифровой фотоап-т(мыльницу) меня не устраивает.Фотографии зачастую смазаны и в них нет художеств-ной глубины. Я захотел это исправить.
2.Поиск информации.Я вспомнил, что друг показывал мне отличные фото своих поездок, выполненных зеркальным фотоап-том. Используя коммерч-кие источники(техносила, связной, фото ру, м-видео), СМИ, интернет(прочитал огр.кол-во отзывов и обсуждений на форуме) я опредилился с моделью (NiKoN 3100)
3.Процесс оценки.Далее я проанализировал скидки и акции, и соизмерил цену со свободными деньгами. 4.Решение.Придя в магазин и увидев реальные размеры фотоап-та, я понял, что он очень большой и носить его будет проблематично.В результате я вернулся ко 2 этапу (поиск инф-ции). Определился, что можно получить кач-во фотографии на уровне зеркального, применяя фотоап-т со сменной оптикой небольшого размера. Выбрав мегазин, где он стоит дешевле, я приобрел фотоап-т. 5.Покупкой доволен.
- 1. Понятие м, структура маркетинговой деят-ти
- 8. Понятие сегментирования рынка, необходимость сегментирования.
- 10. Критерии выделения сегментов рынка (ср).
- 12. Профиль сегмента рынка образовательных услуг (роу).
- 16. Потребность, классификация потребностей.
- 19. Субъекты маркетинговой деятельности, их характеристика
- 22 Этапы принятия решений о покупке
- 23 Соотнесите этапы принятия решения о покупке с Вашей недавней покупкой
- 24 Основные факторы макросреды предприятия:1.Демографический.
- 25 Основные факторы микросреды предприятия
- 36. Функции цены
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 48. Основные направления исследований в маркетинге
- 49. Виды маркетинговых исследований(ми)
- 34. Товарные стратегии. Матрица Ансоффа
- 35. Ценовая политика. Факторы, влияющие на формирование цен
- 36. Функции цены
- 37. Ценовые стратегии с учетом стратегии конкуренции.
- 38. Цели, задачи, основные направления ценовой политики
- 39. Функции каналов распределения
- 41 Розничная торговля
- Вопрос 43. Критерии выбора каналов рекламных посланий
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 45. Связи с общественностью – понятие, назначение, функции
- Вопрос 46. Современная система деловой коммуникации
- Вопрос 47. Методы «pr». Требования к специалисту в области pr
- 15. Понятие рынка. Характеристика типов рынка.
- Классификация рынков.
- 20. Характеристики потребителей. Категории потребителей по восприятию ими товаров-новинок.