logo
шпоры исправленные всё!!

22 Этапы принятия решений о покупке

Для некоторых товаров или услуг принятие решения довольно простые. Для товаров длит. пользования принятие решения сложное и в нем принимают участие все члены семьи, знакомые..Различают след. роли в ситуации покупок: инициатор, влиятельное лицо, лицо принимающее решение, покупатель, пользователь. Чем дороже покупка и сложнее товар, тем продолжительнее обсуждение и тем больше участников решения. Модель процесса покупки:1- осознание проблемы. 2 – поиск информации. Индивид проявляет особое внимание к информации. Источник-: личный, коммерческий,интернет, СМИ, источник связанный с опытом Исходя из информации покупатель узнает о товарах, которые он намерен приобрести.3.По каждому варианту покупатель проходит процесс оценки..

4- решение о покупке. Исходным моментом покупки является результаты сравнения вариантов или выбор марки товара. Вместе с тем могут возникнуть ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение: отношение других людей к товару, способности покупателя не подвергаться влиянию других, непредвиденные факторы (внезапное снижение доходов), вторичные признаки (количество, место продажи, время продажи).

5 – реакция после покупки. Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не покупали его, либо обратится в общество защиты прав потребителей.