logo search
Менеджмент торговой организации

30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса

Стратегия продаж. Среда, в которой осуществляются продажи.

Основная стадия продажи товаров и их влияние на эффективность работы розничных организаций (предприятий).

Характеристика основных методов продажи. Особенности практического применения в розничной торговле методов продажи: самообслуживания, с открытой выкладкой, по образцам, на дому у покупателей, через торговые автоматы.

Факторы, определяющие выбор метода продажи. Определение эффективности методов продажи.

Классификация основных видов торгового сервиса и условий их применения. Классификация, содержание услуг розничной торговли. Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной организации (предприятия). Сущность управления процессом обслуживания покупателей. Элементы и оценка (методы расчета) уровня качества торгового обслуживания. Связь уровня культуры торгового обслуживания с эффективностью работы розничной торговой организации (предприятия).

Литература: [13, 17, 20, 27, 34, 36, 39]