30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
Стратегия продаж. Среда, в которой осуществляются продажи.
Основная стадия продажи товаров и их влияние на эффективность работы розничных организаций (предприятий).
Характеристика основных методов продажи. Особенности практического применения в розничной торговле методов продажи: самообслуживания, с открытой выкладкой, по образцам, на дому у покупателей, через торговые автоматы.
Факторы, определяющие выбор метода продажи. Определение эффективности методов продажи.
Классификация основных видов торгового сервиса и условий их применения. Классификация, содержание услуг розничной торговли. Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом типа розничной организации (предприятия). Сущность управления процессом обслуживания покупателей. Элементы и оценка (методы расчета) уровня качества торгового обслуживания. Связь уровня культуры торгового обслуживания с эффективностью работы розничной торговой организации (предприятия).
Литература: [13, 17, 20, 27, 34, 36, 39]
- Кафедра менеджмента торговой организации
- I. Общие положения
- Курсовая работа рассматривается как поэтапная форма подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы. П. Выбор темы и руководство курсовой работой
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
- 1. Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
- 3. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
- 4. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
- 16. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией (предприятием)
- 20. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации (предприятия) с учетом типа города и характера жилой застройки
- 21. Размещение торговой организации (предприятия): принципы и методы оптимизации
- 28. Управление продажами в розничной торговле
- 29. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования
- 30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
- 31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)
- 32. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли
- 33. Оценка эффективности рекламы
- 34. Управление созданием и продвижением брендов
- 35. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
- 36. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса
- 37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
- 38. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле
- 39. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
- 40. Ассортимент услуг розничных торговых организаций (предприятий) различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания
- Рекомендуемая литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение 1
- Листа курсовой работы
- Москва 200_ Темы контрольных работ по курсу Менеджмент торговой организации (розничная торговля)