Рекомендуемая литература Основная литература
Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг. - М.: Инфра-М-Норма 1997. – 224 с.
Аткинсон Д. Все о продажах. – М.: Гранд. ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 272с.
Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 400 с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во «Тандем», 1998. – 416 с.
Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.
Брайан Т. Эффективные методы продаж по Брайану Трэйси. - Мн.: Изд-во Попурри, 2001. – 240 с.
Витт Ю. Управление сбытом. - М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.
Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.
Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2002. – 397 с.
Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. Менеджмент для лидера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 332 с.
Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.
Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основные направления и формы. Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2000.
Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.
Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. - М.: «РИП-Холдинг», 2002. – 236 с.
Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 420 с.
Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.
Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.
Николайцук. Логистика в сфере распределения. - СПб.: Питер, 2001. – 160 с.
Окрепилов В.В. Управление качеством. – Санкт-Петербург: «Наука», 2000 – 911с.
О рекомендации по определению потребности в складской сети с учетом особенностей региона. Приложение к письму МТ СССР от 27 сентября 1990 г. № 0124-36 – М., 1990. – 18 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2000. – 579 с.
Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.
Попов Е.Р. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.
Рекомендации по экономической и технологической целесообразности развития высотных складов (непродовольственные товары). Приложение к письму МТ СССР от 28 июня 1989 г. № 048-75 – М., 1989. – 19 с.
Рысев Н. Активные продажи. Эффективные переговоры. – СПб, 2002. – 187 с.
Савин В.А. Склады. Справочное пособие. – М.: ДиС, 2001. – 332 с.
Салимова Т.А. / Науч. ред. Коротков Э.М. Теория и управление качеством. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та , 2001. – 105 с.
Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: «Юрист», 2000. – 517 с.
Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.
Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.
Шеелен Ф.М. Психология продаж: Что нужно знать, чтобы завоевать клиента: Пер. с нем. – М.: Изд-во «Интерэксперт», 2003. – 239 с.
Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.
Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.
- Кафедра менеджмента торговой организации
- I. Общие положения
- Курсовая работа рассматривается как поэтапная форма подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы. П. Выбор темы и руководство курсовой работой
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
- 1. Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
- 3. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
- 4. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
- 16. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией (предприятием)
- 20. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации (предприятия) с учетом типа города и характера жилой застройки
- 21. Размещение торговой организации (предприятия): принципы и методы оптимизации
- 28. Управление продажами в розничной торговле
- 29. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования
- 30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
- 31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)
- 32. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли
- 33. Оценка эффективности рекламы
- 34. Управление созданием и продвижением брендов
- 35. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
- 36. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса
- 37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
- 38. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле
- 39. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
- 40. Ассортимент услуг розничных торговых организаций (предприятий) различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания
- Рекомендуемая литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение 1
- Листа курсовой работы
- Москва 200_ Темы контрольных работ по курсу Менеджмент торговой организации (розничная торговля)