Дополнительная литература
40.Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.
41.Гаджинский А.М. Где расположить склад? Логистика № 3, 1999.
42.Гаджинский А.М. Поставка «точно в срок». Современная торговля №11, 2002.
43.Гаджинский А.М. Развитие и размещение складов. Бизнес академия №1-2, 2004.
44.Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.
45.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
46.Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.
47.Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.
48.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
49.Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.
50.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
51.Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.
52.Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.
53.Пустынников Ю. Искусство управления каналами сбыта. Управление компанией № 9, 2003.
54.Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.
55.Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.
56.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра, 1999. – 263 с.
57.Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с.
58.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
59.Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.
60.Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.
- Кафедра менеджмента торговой организации
- I. Общие положения
- Курсовая работа рассматривается как поэтапная форма подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы. П. Выбор темы и руководство курсовой работой
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
- 1. Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
- 3. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
- 4. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
- 16. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией (предприятием)
- 20. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации (предприятия) с учетом типа города и характера жилой застройки
- 21. Размещение торговой организации (предприятия): принципы и методы оптимизации
- 28. Управление продажами в розничной торговле
- 29. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования
- 30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
- 31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)
- 32. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли
- 33. Оценка эффективности рекламы
- 34. Управление созданием и продвижением брендов
- 35. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
- 36. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса
- 37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
- 38. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле
- 39. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
- 40. Ассортимент услуг розничных торговых организаций (предприятий) различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания
- Рекомендуемая литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение 1
- Листа курсовой работы
- Москва 200_ Темы контрольных работ по курсу Менеджмент торговой организации (розничная торговля)