logo
Менеджмент торговой организации

Дополнительная литература

40.Бурцев В. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Управление продажами № 2, 2003.

41.Гаджинский А.М. Где расположить склад? Логистика № 3, 1999.

42.Гаджинский А.М. Поставка «точно в срок». Современная торговля №11, 2002.

43.Гаджинский А.М. Развитие и размещение складов. Бизнес академия №1-2, 2004.

44.Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2002.

45.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.

46.Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2002.

47.Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2000 г.

48.Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.

49.Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2003.

50.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

51.Новиков О.А. Мясникова Л.А. Организация и технология оптовых закупок. Современная торговля № 1, 2001.

52.Пономарева Е. Сухарева Е. Эпоха возрождения. Москва. Оптовое звено. Российская торговля № 4, 2002.

53.Пустынников Ю. Искусство управления каналами сбыта. Управление компанией № 9, 2003.

54.Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.

55.Рожденная оптом (оптовая торговля). Современная торговля № 3, 2003.

56.Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра, 1999. – 263 с.

57.Соловьев В.С. Стратегический менеджмент. Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с.

58.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.

59.Шипилова С.С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. Современная торговля № 1, 2001.

60.Щербаков В.В. Организация оптовой торговли за рубежом. – Л.: Изд-во ЛФЕИ, 1991. – 80 с.