31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)
Технология закупки и поставки в розничные организации (прдприятия).
Централизованные и децентрализованные закупки; условия применения, преимущества и недостатки.
Процесс для предприятия розничной торговли закупки товаров: выяснение потребностей розничного покупателя, составление спецификации товара; выбор поставщика, определение заказа.
Алгоритм анализа поступления товаров. Состояние товарных запасов, их учет и управление ими. Их использование для определения объема закупок. Система оперативного управления товарными запасами.
Методы определения оптимального размера поставок товаров и их периодичность для обеспечения спроса покупателей в конкретных товарах.
Частота и ритмичность отгрузки (поставки) товаров. Система управления товарными запасами. Методы расчета оптимального размера заказа.
Организация и управление доставки товаров. Транспортно-экспедиционные операции. Оценка логистических затрат и их оптимизация.
Мотивация поставщиков и торгового персонала розничной торговой организации (предприятия) в управлении оперативными процессами.
Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами.
Литература: [5, 8, 13, 17, 26, 35, 36, 38, 40, 45]
- Кафедра менеджмента торговой организации
- I. Общие положения
- Курсовая работа рассматривается как поэтапная форма подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы. П. Выбор темы и руководство курсовой работой
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Менеджмент торговой организации»
- 1. Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке страны
- 2. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм
- 3. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения
- 4. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле
- 16. Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией (предприятием)
- 20. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации (предприятия) с учетом типа города и характера жилой застройки
- 21. Размещение торговой организации (предприятия): принципы и методы оптимизации
- 28. Управление продажами в розничной торговле
- 29. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования
- 30. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса
- 31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)
- 32. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли
- 33. Оценка эффективности рекламы
- 34. Управление созданием и продвижением брендов
- 35. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
- 36. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса
- 37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж
- 38. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле
- 39. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
- 40. Ассортимент услуг розничных торговых организаций (предприятий) различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания
- Рекомендуемая литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Приложение 1
- Листа курсовой работы
- Москва 200_ Темы контрольных работ по курсу Менеджмент торговой организации (розничная торговля)