logo
Менеджмент торговой организации

31. Управление оперативными процессами в розничных организациях (предприятиях)

Технология закупки и поставки в розничные организации (прдприятия).

Централизованные и децентрализованные закупки; условия применения, преимущества и недостатки.

Процесс для предприятия розничной торговли закупки товаров: выяснение потребностей розничного покупателя, составление спецификации товара; выбор поставщика, определение заказа.

Алгоритм анализа поступления товаров. Состояние товарных запасов, их учет и управление ими. Их использование для определения объема закупок. Система оперативного управления товарными запасами.

Методы определения оптимального размера поставок товаров и их периодичность для обеспечения спроса покупателей в конкретных товарах.

Частота и ритмичность отгрузки (поставки) товаров. Система управления товарными запасами. Методы расчета оптимального размера заказа.

Организация и управление доставки товаров. Транспортно-экспедиционные операции. Оценка логистических затрат и их оптимизация.

Мотивация поставщиков и торгового персонала розничной торговой организации (предприятия) в управлении оперативными процессами.

Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами.

Литература: [5, 8, 13, 17, 26, 35, 36, 38, 40, 45]