Для создания удачного образа рекомендуют сначала понять, что является привлекательным для других, познать себя:
Осознать свое представление о себе ( « Я – образ» ),
как по вашему мнению воспринимают вас,
как действительно другие видят вас,
как бы вам хотелось, чтобы другие воспринимали вас ( «Я – идеальное».
Привести в соответствие с этим свой внешний облик, освоить необходимые модели поведения. Надо уметь наилучшим образом выразить свои наиболее привлекательные качества. Именно их надо постоянно совершенствовать и активно задействовать. Индивидуализировать свой образ, «высвечивая» лучшие свои качества.
В.М. Шепель полагает, что для создания позитивного имиджа надо иметь в виду три группы качеств личности:
-коммуникативная компетентность, владение речью,
характеристики личности, как следствие ее воспитания, образования ( нравственные ценности, психическое здоровье, и т. д. )
жизненный и профессиональный опыт
Имидж должен иметь целостность, согласованность как в содержании, так и в способе подачи. Привлекательный для других образ, который не противоречит « Я – образу» человека, является инструментом для решения многих проблем. Без него невозможно рассчитывать на серьезные успехи в бизнесе, пользоваться достойной репутацией.
- Тема. Имидж лидера
- 1. Понятие имиджа
- 1.1. Особенности имиджа
- 1.2. Яобраз
- 1.3. Стратегия самопрезентации
- 1.5. Конструирование удачного личного имиджа
- Для создания удачного образа рекомендуют сначала понять, что является привлекательным для других, познать себя:
- 2. Манеры и поведение в имидже
- 2.1. Манеры межличностного взаимодействия
- 2.2. .Моделирование поведения
- Уважение к партнеру
- Правила речевого этикета
- 3. Телесный имидж
- 3.1. Понятие телесного имиджа.
- 3.3. .Мимика
- 4. Выбор одежды создание образа
- 4.2. .Цветопредпочтение и имидж
- 4.3. Деловая одежда
- 4.4. Декоративная косметика, прическа, украшения