logo search
Менеджмент торговой организации

37. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж

Рыночные ситуации, обуславливающие необходимость стимулирования продаж.

Цели и методы стимулирования продаж.

Концепция выкладки (мерчендайзинга). Принципы мерчендайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация.

Методы мерчендайзинга поставщика.

Мерчендайзинг в розничной торговле.

Особенности размещения товаров в зонах торгового зала.

Построение композиции и выкладки на торгово-технологическом оборудовании (горизонтальной, вертикальной, дисплейной выкладки), с учетом приемов мерчендайзинга. Оценка эффективности использования приемов мерчендайзинга в розничной торговле.

Литература: [13, 16, 20, 26, 28, 34, 37]