logo search
Менеджмент торговой организации

Рекомендуемая литература Основная литература

  1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2001.

  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг. - М.: Инфра-М-Норма 1997. – 224 с.

  3. Аткинсон Д. Все о продажах. – М.: Гранд. ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 272с.

  4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 400 с.

  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во «Тандем», 1998. – 416 с.

  6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ,1997. – 408 с.

  7. Брайан Т. Эффективные методы продаж по Брайану Трэйси. - Мн.: Изд-во Попурри, 2001. – 240 с.

  8. Витт Ю. Управление сбытом. - М.: ИНФРА-М, 1997. – 112 с.

  9. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2002. – 168 с.

  10. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2002. – 397 с.

  11. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. Менеджмент для лидера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 332 с.

  12. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.

  13. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 622 с.

  14. Донцова Л.В. Вопросы государственного регулирования экономики: основные направления и формы. Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2000.

  15. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 1995. – 57 с.

  16. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. - М.: «РИП-Холдинг», 2002. – 236 с.

  17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.

  18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 420 с.

  19. Минцберг. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2002. – 512 с.

  20. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами. – Изд-во Жигульского, 2002. – 224 с.

  21. Николайцук. Логистика в сфере распределения. - СПб.: Питер, 2001. – 160 с.

  22. Окрепилов В.В. Управление качеством. – Санкт-Петербург: «Наука», 2000 – 911с.

  23. О рекомендации по определению потребности в складской сети с учетом особенностей региона. Приложение к письму МТ СССР от 27 сентября 1990 г. № 0124-36 – М., 1990. – 18 с.

  24. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.

  25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2000. – 579 с.

  26. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2002. – 208 с.

  27. Попов Е.Р. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.

  28. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.

  29. Рекомендации по экономической и технологической целесообразности развития высотных складов (непродовольственные товары). Приложение к письму МТ СССР от 28 июня 1989 г. № 048-75 – М., 1989. – 19 с.

  30. Рысев Н. Активные продажи. Эффективные переговоры. – СПб, 2002. – 187 с.

  31. Савин В.А. Склады. Справочное пособие. – М.: ДиС, 2001. – 332 с.

  32. Салимова Т.А. / Науч. ред. Коротков Э.М. Теория и управление качеством. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та , 2001. – 105 с.

  33. Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: «Юрист», 2000. – 517 с.

  34. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2002. – 335 с.

  35. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 338 с.

  36. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 264 с.

  37. Шеелен Ф.М. Психология продаж: Что нужно знать, чтобы завоевать клиента: Пер. с нем. – М.: Изд-во «Интерэксперт», 2003. – 239 с.

  38. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2000. – 544 с.

  39. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2002. – 800 с.