44. Престижная реклама(пр)
ПР включает рекламу не только товара, но и самой фирмы. Популяризируются достижения фирмы-изготовителя в научных исследованиях, в современном проектировании, в прогрессивных методах производства и оснащенности новейшим оборудованием, в умелом обслуживании покупателей. Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д. Здесь используются самые разнообразные средства. К ним, в частности, относятся: печатная информация, пресс-конференции, публичные лекции, визиты на предприятия, кино, радио, телевидение, учреждение стипендий и фондов, предоставление учебных пособий учебным заведениям и другим учреждениям, передача подарков и мелких сувениров
ПР - реклама, с помощью которой рекламодатель стремится создать положительное отношение потребителя к своей фирме, не рассчитывая на немедленное воздействие, а с перспективой на будущее. ПР - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. ПР – коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной престижная реклама обращена к общественности в широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или предприятия является обществеенополезной. Наиболее распространненые способы осуществления ПР:
-
подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях того или иного предприятия в разработке и организации производства новых товаров
-
организация пресс – конференций с приглашением не только прессы, но и представителей общественности, политических деятелей и.т.д.
-
распространение собственной печатной продукции в форме фирменных журналов, брошюр, буклетов.
-
участие в благотворительных акциях
-
поддержка организаций здравоохранения, спорта, культуры и.т.д.
- 1. Понятие м, структура маркетинговой деят-ти
- 8. Понятие сегментирования рынка, необходимость сегментирования.
- 10. Критерии выделения сегментов рынка (ср).
- 12. Профиль сегмента рынка образовательных услуг (роу).
- 16. Потребность, классификация потребностей.
- 19. Субъекты маркетинговой деятельности, их характеристика
- 22 Этапы принятия решений о покупке
- 23 Соотнесите этапы принятия решения о покупке с Вашей недавней покупкой
- 24 Основные факторы макросреды предприятия:1.Демографический.
- 25 Основные факторы микросреды предприятия
- 36. Функции цены
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 48. Основные направления исследований в маркетинге
- 49. Виды маркетинговых исследований(ми)
- 34. Товарные стратегии. Матрица Ансоффа
- 35. Ценовая политика. Факторы, влияющие на формирование цен
- 36. Функции цены
- 37. Ценовые стратегии с учетом стратегии конкуренции.
- 38. Цели, задачи, основные направления ценовой политики
- 39. Функции каналов распределения
- 41 Розничная торговля
- Вопрос 43. Критерии выбора каналов рекламных посланий
- 44. Престижная реклама(пр)
- Вопрос 45. Связи с общественностью – понятие, назначение, функции
- Вопрос 46. Современная система деловой коммуникации
- Вопрос 47. Методы «pr». Требования к специалисту в области pr
- 15. Понятие рынка. Характеристика типов рынка.
- Классификация рынков.
- 20. Характеристики потребителей. Категории потребителей по восприятию ими товаров-новинок.