2.1. Манеры межличностного взаимодействия
Манеры – это есть внешние формы поведения человека, его способ держать себя, его привычки. В манере общения, взаимодействия с людьми проявляются различные качества человека. Если они оцениваются людьми положительно, то создается привлекательный образ. Манеры, как пишет Ершов, это как бы поверхность поведения. Их можно уподобить инструментам во взаимоотношении с людьми. Но хорошие инструменты могут быть употреблены с самыми разными целями. За хорошими манерами нередко скрывается самое неприглядное содержание. Воспитанность, хорошие манеры вследствие их универсальности нивелируют людей и поэтому скрывают их подлинные качества, устремления. Хотя качества человека, его вкусы и интересы не только скрываются, но и обнаруживаются в том, в каких именно обстоятельствах всего отчетливее проявляется его воспитанность и как именно она обнаруживается в каждом случае, в самых, казалось бы, незначительных мелочах. И кроме того, вежливость, внимание к интересам партнера, постоянная мобилизованность, подтянутость в общении, такие и подобные им манеры признаются целесообразными едва ли не в любом человеческом коллективе. Так как при прочих равных условиях с воспитанным человеком всегда легче иметь дело, чем с тем, кто лишен этих навыков.
- Тема. Имидж лидера
- 1. Понятие имиджа
- 1.1. Особенности имиджа
- 1.2. Яобраз
- 1.3. Стратегия самопрезентации
- 1.5. Конструирование удачного личного имиджа
- Для создания удачного образа рекомендуют сначала понять, что является привлекательным для других, познать себя:
- 2. Манеры и поведение в имидже
- 2.1. Манеры межличностного взаимодействия
- 2.2. .Моделирование поведения
- Уважение к партнеру
- Правила речевого этикета
- 3. Телесный имидж
- 3.1. Понятие телесного имиджа.
- 3.3. .Мимика
- 4. Выбор одежды создание образа
- 4.2. .Цветопредпочтение и имидж
- 4.3. Деловая одежда
- 4.4. Декоративная косметика, прическа, украшения