2. Цели и задачи сообщества
2.1 В своей деятельности профессиональное сообщество преследует следующие цели:
- распределение опыта и навыков между сотрудниками предприятия для повышения личной компетентности и профессиональной грамотности;
- создание атмосферы неформального общения и обмена опытом между сотрудниками.
2.2 Задачи сообщества:
- обеспечить наиболее полное взаимопонимание сотрудников;
- обмен опытом между специалистами и работниками, спешащими повысить свой профессиональный уровень;
- создание и фиксирование новых знаний, возникающих в результате трудовой деятельности;
- объединение сотрудников по их профессиональным интересам;
- организация поддержки молодым специалистам и профессиональной взаимопомощи;
- продвижение идеи самообразования для развития интеллектуального потенциала предприятия.
- Политика зао «у-улз» в области качества
- Политика зао «у-улз» в области управления знаниями
- Положение о профессиональных сообществах (проект)
- Содержание
- 1 Основные положения
- 2. Цели и задачи сообщества
- 3. Структура профессионального сообщества
- 4. Функции сообщества
- 5. Права и обязанности
- 6. Ответственность
- ИнструкцияНа процесс«Обучение персонала»
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- Положение о корпоративном портале (проект)
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Основные положения
- 5 Цели и задачи корпоративного информационного портала
- 6 Структура Корпоративного портала
- 8 Измерение, анализ и улучшение
- Программа всех видов
- Практик
- Студентов оо
- На зао «Улан-Удэнский лопастной завод»
- 1. Цель и задачи производственной практики
- 2. Организация и руководство практикой
- 3. Участники процесса
- 4. Ответственность участников процесса
- 5. Содержание практики
- 6 Итоги практики. Требования к отчету по выполненному индивидуальному заданию
- 7 Занятия и экскурсии в период прохождения производственной практики
- 2 Область распространения