3 Термины и определения
Корпоративный портал — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета[48]
Информация — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина.
Данные — представление фактов в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе.
Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Пользователь — лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
Авторизация — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки данных прав при попытке выполнения этих действий.
Аутентификация — процедура проверки подлинности, например: проверка подлинности пользователя путём сравнения введённого им пароля с паролем в базе данных пользователей; подтверждение подлинности электронного письма путём проверки цифровой подписи письма по ключу проверки подписи.
Пользовательский интерфейс — разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком, другая — машиной/устройством.
Кластер – объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.
Кэш — промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью.
Веб-обозреватель, браузер — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Веб-форум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта[48].
- Политика зао «у-улз» в области качества
- Политика зао «у-улз» в области управления знаниями
- Положение о профессиональных сообществах (проект)
- Содержание
- 1 Основные положения
- 2. Цели и задачи сообщества
- 3. Структура профессионального сообщества
- 4. Функции сообщества
- 5. Права и обязанности
- 6. Ответственность
- ИнструкцияНа процесс«Обучение персонала»
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- Положение о корпоративном портале (проект)
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Основные положения
- 5 Цели и задачи корпоративного информационного портала
- 6 Структура Корпоративного портала
- 8 Измерение, анализ и улучшение
- Программа всех видов
- Практик
- Студентов оо
- На зао «Улан-Удэнский лопастной завод»
- 1. Цель и задачи производственной практики
- 2. Организация и руководство практикой
- 3. Участники процесса
- 4. Ответственность участников процесса
- 5. Содержание практики
- 6 Итоги практики. Требования к отчету по выполненному индивидуальному заданию
- 7 Занятия и экскурсии в период прохождения производственной практики
- 2 Область распространения