logo
ПРИЛОЖЕНИЯ к диплому

8 Измерение, анализ и улучшение

8.1 Чтобы обеспечить эффективную работу корпоративного портала, следует разработать систему его оценки, состоящую из нескольких групп показателей.

8.2 Показатели посещаемости:

- количество уникальных посетителей;

- количество просмотров страниц;

- среднее время просмотра страницы;

- среднее время на сайте (проведенное пользователем);

- анализ кликов на страницах сайта;

- число популярных страниц.

8.3 Экономические показатели:

- Среднее время, которое тратит сотрудник на поиск наиболее востребованной информации;

- Затраты на распространение корпоративной информации;

- Затраты на обучение сотрудников;

- Затраты на печать документов.

8.4 Показатели личностного предпочтения:

- полнота функций;

- удобство пользования и навигации;

- дизайн;

- дополнительные сервисы (погода, курсы валют, дни рождения и др.);

- удобство поиска.

8.5 Оценка работы корпоративного портала по представленным показателям, поможет определить проблемные места портала и устранить их, понять, в каком направлении следует развивать портал, какие мероприятия по улучшению будут наиболее подходящими на данный момент, какие идеи следует воплотить, а что только затрудняет работу портала для пользователей.

8.6 Оценка и измерение должны проводиться постоянно в установленные сроки. Результаты анализа следует фиксировать для дальнейшего сравнения и оценки эффективности мероприятий по улучшению работы корпоративного портала.

Приложение Н

(Обязательное)