4 Основные положения
4.1 Корпоративный портал ЗАО «Улан-Удэ» представляет собой современную гибкую адаптивную информационную систему, которая ориентирована на информационные потребности его пользователей.
4.2 Корпоративный информационный портал как система имеет вход и выход.
4.3 Входом системы являются простые, настраиваемые и развиваемые средства для манипуляций со служебной и профессиональной информацией.
4.4 Выход системы – множество тематически сгруппированных информационных ресурсов и сервисов, ориентированных на различные информационные потребности основных групп пользователей, включая руководителей, сотрудников подразделений, внешних пользователей.
4.5 Корпоративный информационный портал ЗАО «У-УЛЗ» предоставляет пользователю:
- систему замкнутого информационного кругооборота;
- сервисы ввода служебной и профессиональной информации, автоматического размещения и ее хранения в базе данных, оперативного извлечения и предоставления информации.
- Политика зао «у-улз» в области качества
- Политика зао «у-улз» в области управления знаниями
- Положение о профессиональных сообществах (проект)
- Содержание
- 1 Основные положения
- 2. Цели и задачи сообщества
- 3. Структура профессионального сообщества
- 4. Функции сообщества
- 5. Права и обязанности
- 6. Ответственность
- ИнструкцияНа процесс«Обучение персонала»
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- Положение о корпоративном портале (проект)
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Основные положения
- 5 Цели и задачи корпоративного информационного портала
- 6 Структура Корпоративного портала
- 8 Измерение, анализ и улучшение
- Программа всех видов
- Практик
- Студентов оо
- На зао «Улан-Удэнский лопастной завод»
- 1. Цель и задачи производственной практики
- 2. Организация и руководство практикой
- 3. Участники процесса
- 4. Ответственность участников процесса
- 5. Содержание практики
- 6 Итоги практики. Требования к отчету по выполненному индивидуальному заданию
- 7 Занятия и экскурсии в период прохождения производственной практики
- 2 Область распространения