Политика зао «у-улз» в области качества
Политика 3АО «У-УЛ3» в области качества направлена на выпуск лопастей НВ 8АТ-2710-00 вертолётов Ми и его модификаций, соответствующих требованиям утверждённой типовой сертифицированной конструкции, надежность которых обеспечивает безопасную эксплуатацию вертолетов.
Основные направления деятельности в области качества
- постоянное изучение интересов потребителей и степень их удовлетворенности качеством поставляемой, в том числе военной, продукции;
- поддержание доверия потребителей к поставляемой продукции, в том числе по государственному оборонному заказу, за счет её высокого качества и надёжности;
- поддержание Системы менеджмента качества соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012, Авиационных правил АП-21, Руководства 21.2D;
-создание условий для выполнения каждым сотрудником общества требований Системы менеджмента качества;
- вовлечение каждого сотрудника общества в обеспечение качественного изготовления продукции;
- активное сотрудничество с органами по сертификации СМК и производства;
- доведение до сведения персонала общества важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований.
Обязательства общества в области качества
ЗАО «У-УЛЗ» обязуется:
- выпускать продукцию соответствующую всем требованиям технических условий и договоров;
- повышать результативность мероприятий по обеспечению качества продукции, в том числе военной, на стадиях её жизненного цикла;
- улучшать производство продукции и проводить её дальнейшую модернизацию с учётом интересов министерства обороны РФ и других потребителей;
- периодически анализировать результативность Системы менеджмента качества для её оценки и принятия мер по совершенствованию;
- иметь все необходимые ресурсы (материальные, финансовые, технические и кадровые) для выполнения Государственного оборонного заказа;
- ежегодно разрабатывать Цели в области качества и своевременно проводить анализ их достижения;
- постоянно повышать результативность Системы менеджмента качества;
- анализировать Политику ЗАО «У-УЛЗ» в области качества на постоянную пригодность;
- разъяснять Политику ЗАО «У-УЛЗ» в области качества на всех уровнях управления и во всех подразделениях общества;
- проводить приемку, все виды испытаний в соответствии с требованиями технических условий и контрактов на высоком профессиональном уровне;
- безусловно выполнять требования Государственных контрактов в области качества продукции;
- проводить работы по предупреждению отклонений от требований технических условий на продукцию;
- постоянно повышать деловую компетенцию и профессиональную подготовку персонала.
Реализуя Политику ЗАО «У-УЛЗ» в области качества, мы гарантируем качество, надёжность и безопасность эксплуатации лопастей несущего винта 8АТ-2710-00.
Приложение И
(обязательное)
- Политика зао «у-улз» в области качества
- Политика зао «у-улз» в области управления знаниями
- Положение о профессиональных сообществах (проект)
- Содержание
- 1 Основные положения
- 2. Цели и задачи сообщества
- 3. Структура профессионального сообщества
- 4. Функции сообщества
- 5. Права и обязанности
- 6. Ответственность
- ИнструкцияНа процесс«Обучение персонала»
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- Положение о корпоративном портале (проект)
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Основные положения
- 5 Цели и задачи корпоративного информационного портала
- 6 Структура Корпоративного портала
- 8 Измерение, анализ и улучшение
- Программа всех видов
- Практик
- Студентов оо
- На зао «Улан-Удэнский лопастной завод»
- 1. Цель и задачи производственной практики
- 2. Организация и руководство практикой
- 3. Участники процесса
- 4. Ответственность участников процесса
- 5. Содержание практики
- 6 Итоги практики. Требования к отчету по выполненному индивидуальному заданию
- 7 Занятия и экскурсии в период прохождения производственной практики
- 2 Область распространения