6 Структура Корпоративного портала
6.1 Информационные материалы, размещенные на портале для доступа извне, имеют статус официальной публикации, верифицируются и актуализируются, согласно разработанным регламентам.
6.2 Информационные ресурсы, не предназначенные для внешних пользователей (нормативно-правовые документы, управленческая, отчетная конфиденциальная, коммерческая информация, информации на личных страницах сотрудников и материалов из средств массовой информации).
6.3 Пользователю портала предоставляются сведения об:
- имеющихся корпоративных информационных системах;
- ограничениях доступа;
- условиях использования;
- авторах и владельцах;
- единые или совместимые рубрикаторы и классификаторы.
6.4 Основой интеграции информационных систем в портале являются протоколы сети Интернет, в частности, протокол передачи данных TCP/IP и протокол обмена данными HTTP.
6.5 Корпоративный информационный портал ЗАО «У-УЛЗ» должен включать несколько подсистем, реализующих специализированные функции:
6.5.1 Подсистема базовых служб
- авторизация и аутоинтефикация;
- каталог ресурсов;
- дискуссионные форумы;
- новости;
- настройки пользовательского интерфейса;
- адаптеры портала (информационные адаптеры, адаптеры приложений, средства взаимодействия адаптеров, поддержка XML и web-служб, др.);
6.5.2 Подсистема организации и доступа к данным
- хранение данных и работу с информационной базой портала;
- работа с метаинформацией (службы поддержки метаданных, справочники метаданных).
6.5.3 Подсистема управления
- управление производительностью и администрирование;
- обеспечение безопасности портала;
- управление кластерами;
- многоаспектный аудит и мониторинг портала;
- статистика портала;
- трассировка и моделирование web-сред и сетей;
- кэширование контента.
6.5.4 Подсистема интеграции
- межпортальная интеграция баз данных и метаданных (импорт, экспорт, координация);
- интеграция поисковых процедур;
- интеграция систем безопасности;
- интеграция приложений;
- интеграция событийных и справочных систем.
6.5.5 Подсистема обеспечения коммуникаций
- почта;
- различные Web-браузеры, клиенты, и мобильные устройства;
- сетевые форумы, чаты, опросы, голосования, службы поддержки коллективной работы.
6.5.6 Подсистема развития и модификации
- инструментарий для модификации и разработки;
- средства создания персональных страниц пользователей портала.
6.5.7 Подсистема портальных приложений, обеспечивающая работу различных профильных сервисов и прикладных информационных систем
Портал должен быть структурирован, содержать информационно-новостной раздел, включающий справочную службу и новости. На портале должен быть предусмотрен поиск информации, а также различные службы: форумы, дискуссионные клубы, обзор СМИ, раздел нормативных документов, регламенты, проекты и др.
7 Правила пользования информационной средой
7.1 Каждому сотруднику предоставляется возможность создать свой личный профиль в среде корпоративного портала, дающий те же функциональные возможности, что и профиль в социальных сетях.
7.2 Каждый сотрудник может воспользоваться функцией поиска другого сотрудника и его координат в офисе по ФИО, особенно полезной для новых сотрудников, которые только знакомятся с коллективом.
7.3 Зарегистрировавшись на портале, сотрудник своевременно получает информацию о корпоративных изменениях и нововведениях (уставы/регламенты/положе-ния/приказы), акциях, новых и уволенных сотрудниках, планах мероприятий, уведомления о дне рождения коллег и пр.
7.4 На корпоративном портале есть возможность подписаться на необходимые сервисы: библиотека, планы работы сотрудников своего отдела, график отпусков, поступление внутренней документации – приказы, распоряжения, положения, регламенты и прочее, отталкиваясь от своих должностных обязанностей и компетенций.
7.5 Корпоративный портал предоставляет возможность ведения чатов со специалистами. Сотрудники могут получить консультацию в нужный им момент.
7.6 Корпоративный портал так же содержит ссылки на документацию, хранящуюся в основном каталоге базы знаний предприятия. Сотрудник с помощью личного кабинета имеет право зайти в каталог и получить доступ к необходимому документу.
7.7 В отношении документов существует функция скачивания с дальнейшим протоколированием «кто/ когда/ откуда скачал». Это облегчает контроль за движением информации внутри организации.
7.8 В информационной среде портала для особо активных сотрудников создан форум, где они могут высказать свои идеи и предложения по поводу улучшений рабочей обстановки. Эти предложения рассматриваются высшим руководством, лучшие из них рекомендуются к внедрению.
- Политика зао «у-улз» в области качества
- Политика зао «у-улз» в области управления знаниями
- Положение о профессиональных сообществах (проект)
- Содержание
- 1 Основные положения
- 2. Цели и задачи сообщества
- 3. Структура профессионального сообщества
- 4. Функции сообщества
- 5. Права и обязанности
- 6. Ответственность
- ИнструкцияНа процесс«Обучение персонала»
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- Положение о корпоративном портале (проект)
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Основные положения
- 5 Цели и задачи корпоративного информационного портала
- 6 Структура Корпоративного портала
- 8 Измерение, анализ и улучшение
- Программа всех видов
- Практик
- Студентов оо
- На зао «Улан-Удэнский лопастной завод»
- 1. Цель и задачи производственной практики
- 2. Организация и руководство практикой
- 3. Участники процесса
- 4. Ответственность участников процесса
- 5. Содержание практики
- 6 Итоги практики. Требования к отчету по выполненному индивидуальному заданию
- 7 Занятия и экскурсии в период прохождения производственной практики
- 2 Область распространения