Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков...
Информация - универсальный ресурс, потребляемый всеми сферами экономики и представляющий собой совокупность сведений, фактов, знаний об окружающих ее компонентах, объектах, субъектах...
Так, А. Смит, Д. Риккардо, Дж. Милль, Л. Вальрас исходили из предположения, что хозяйствующему субъекту доподлинно известно, какими производственными факторами он располагает...
Улучшение управления в любой отрасли является важнейшим фактором, который повышает эффективность производства. На основе научно-технического прогресса происходит совершенствование форм и методов управления персоналом...
Наметившийся в России переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят экономические, рыночные критерии эффективности, повышаются требования к гибкости...
Система управления носит целостный характер. В ней созданы условия передачи, накопления и преобразования управляющей информации. Управляющая подсистема непрерывно посылает в управляемую подсистему информацию в виде управленческих решений...
Современный менеджер должен обладать незаурядными аналитическими способностями, которые позволяли бы ему адекватно оценивать текущую и специально собранную информацию, касающуюся всей гаммы внешних и внутренних факторов...
Для эффективного ведения бизнеса в сфере производства и услуг необходимо разрабатывать и использовать методы делового планирования и инвестиционного анализа...
Информация - предмет и средство труда менеджеров. Связь между субъектами и объектами менеджмента осуществляется только с помощью информации. Управленческая информации - это совокупность сообщений...
Классификация методов в социологии. Метод в социологии -это способ построения и обоснования социологического знания, совокупность приемов, процедур и операций эмпирического и теоретического познания социальной реальности...
Для пла-ни-ро-ва-ния не-об-хо-ди-мо со-би-рать и об-ра-ба-ты-вать так на-зы-вае-мую вто-рич-ную ин-фор-ма-цию. Вто-рич-ная ин-фор-ма-ция пред-став-ля-ет со-бой дан-ные, со-б-ран-ные ра-нее для це-лей...
Для планирования необходимо собирать и обрабатывать так называемую вторичную информацию. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того...
Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы, для которых необходимы новые методы для обеспечения управляемости. Поэтому можно утверждать...
В процессе деятельности менеджера, а также любого учреждения возникают документы, отражающие эту деятельность, показывающие информационные связи человека и организации. «Материальный объект с информацией...
Специфика современного этапа развития производительных сил предопределяет изменения в производственных отношениях...