PR в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗА-ЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
Содержание
- ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНК-ЦИОНИРОВАНИИ
- 1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
- 1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
- ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗА-ЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
- 2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
- 2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
- 2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса
Похожие материалы
- Глава 3. Основные направления совершенствования pr-деятельности в шоу-бизнесе: проблемы осуществления pr-деятельности в шоу-бизнесе и рекомендации по совершенствованию pr-инструментария в шоу-бизнесе
- 8.3 Pr в шоу-бизнесе
- Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе
- 24. Pr в сфере шоу-бизнеса
- Pr в шоу-бизнесе
- 2.2. Основные pr-методы в шоу-бизнесе
- 58. Pr в сфере шоу-бизнеса и спорта.
- 58. Pr в сфере шоу-бизнеса и спорта.
- 2.2. Основные pr-методы в шоу-бизнесе
- Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе