Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе
Шоу-бизнес – коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Данный термин применяется 1) к организациям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции; 2) к артистам и некоторым спортсменам; 3) к таким развлечениям, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающим финансовую выгоду из своей деятельности. Содержание PR-деятельности в шоу-бизнесе основывается на разнообразных формах, которые направлены на 1) увеличение контактной аудитории и 2) формирование условий успеха:
-
с использованием запланированных PR-мероприятий: проведение промоакций (концертов, турне, антрипризовых спектаклей, номинантных конкурсов и др.), выпуск видеоклипов, выпуск аудиопродукции и продвижении их через трансляцию на радио, организация пресс-конференций для представителей СМИ, участие в официальных концертах и фестивалях, презентации, участие в рекламе товара (услуги) и др.;
-
с использование незапланированных PR-мероприятий: участие в рейтинговой теле- и радиопередачах, благотворительной акции, выступление как лидера общественного мнения по поводу важного социального события и др.;
-
создание сайта или блога в социальных сетях;
-
использование неформальных PR-средств: эпатаж – поведение, выходящее за рамки общественных норм, которые вызывают у контактных аудиторий слухи, порицания или одобрения; народное творчество (анекдоты, байки, карикатуры и т.д.), которые представители шоу-бизнеса активно придумывают и распространяют.
Для анализа PR в шоу бизнесе используются опросы (слухообразующие или обычные), рейтинги, обзоры публикаций СМИ и др.
- Тема 3 Связи с общественностью (pr) (12 часов)
- Вопрос 1 Общественность, общественное мнение, общественные связи
- Вопрос 2 pr как составная часть маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 pr в системе внутренних коммуникаций организации (2 часа)
- Вопрос 1 Система внутренних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Роль pr в кадровой политике организации
- Вопрос 3 Корпоративные (печатные) средства распространения информации в организациях
- Тема 3 pr во внешних коммуникаций (4 часа)
- Вопрос 1 Понятие внешних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Массовые коммуникации и сми
- Вопрос 3 Отношения организации с широкой общественностью
- Тема 4 Проведение pr-акций (2 часа)
- Вопрос 1 pr-акция (кампания) как одна из форм реализации общественных связей
- Вопрос 2 Характеристика основных этапов осуществления pr-кампаний
- Тема 5 Общественные связи в различных сферах деятельности (2 часа)
- Вопрос 1 pr в кризисных ситуациях
- Вопрос 2 pr в сфере политики
- Вопрос 3 pr в избирательных компаниях
- Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе