logo
ИТв_менеджменте

Тема 6. Интернет -технологии и ресурсы в менеджменте

Важная роль Интернет-ресурсов в менеджменте определяется тем, что в своей повседневной производственно-хозяйственной деятельности фирмы, в которых предстоит работать магистрантам, постоянно используют сеть Интернет для получения и размещения различной информации.

Системный подход к использованию информации, размещаемой в сети Интернет, становится важным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя занять лидирующее положение на рынке.

Роль Интернет–ресурсов существенно возрастает еще и потому, что российское законодательство требует, чтобы крупные компании, органы власти и управления, статистики и другие госструктуры размещали подробную информацию о своей деятельности в сети Интернет.

Отсутствие информации о потенциальном партнере в сети Интернет может вызвать сомнения в его способности выполнить свои обязательства и привести к отказу от дальнейшего сотрудничества. Понимание этого, а также относительно низкие издержки по созданию и поддержке сайта, размещению информации в сети Интернет привели к тому, что большинство компаний создают свои представительства в сети Интернет.

Применение проблемно-ориентированного подхода к выполнению практических заданий позволяет выработать навыки формирования политики фирмы в сети Интернет. В изменяющихся рыночных условиях одним из важных направлений в работе менеджера становится формирование портфеля заказов на продукцию компании. Неоценимую помощь в этом могут оказать сайты с информацией о государственных и муниципальных заказах, проводимых конкурсах на поставку продукции, работ, услуг, электронные торговые площадки.