logo
ИТв_менеджменте

Практическое занятие № 5 Особенности применения crm - систем в маркетинге и менеджменте

Цель работы: изучить методические основы применения CRM - систем в маркетинге и менеджменте.

Задачи работы: ознакомиться с особенностями применения CRM-систем в маркетинге и менеджменте, изучить основные показатели эффективности, составить перечень мероприятий, направленных на улучшение эффективности информационных ресурсов и систем, подготовить краткую аналитическую записку и сообщение на практическом занятии.

Задание:

- найти информационные ресурсы по выбранному варианту задания;

- ознакомиться с описанием, структурой и особенностями системы;

- проанализировать практику ее применения;

- составить перечень мероприятий по внедрению CRM-системы на

предприятии;

- подготовить краткую аналитическую записку (цель, задачи работы,

найденные ресурсы и их краткая характеристика, достоинства, недостатки, выводы, предложения);

- подготовить сообщение (презентацию) на практическом занятии;

- ответить на контрольные вопросы.

Варианты задания

Наименование CRM - системы

Microsoft Dynamics CRM

Sales Logix

Siebel

Sales Expert, Quick Sales

Monitor CRM

WinPeak CRM

Рарус CRM

1С: Управление производственным предприятием 8.0 CRM

Marketing Analytic

Terrasoft CRM

ЛАНИТ - CRM

КОНСИ

Касатка

ИНЭК-Партнер