Ппп в предметной области.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИС. главным фактором, противодействующим интеграции, оказывается отсутствие информации о способе организации и составе той информации, которую следует интегрировать.
Тенденция консолидации, слияний и поглощений, наметившаяся на российском рынке, определяет важность решения задачи интеграции разрозненных информационных систем компаний, входящих в холдинги, промышленные группы и объединения.
Интеграция информационных систем позволяет решить целый ряд задач:
Формирование единых стандартов и подходов при автоматизации бизнес-процессов на уровне функциональных подразделений компаний (борьба с так называемой "лоскутной автоматизацией").
Учет и анализ характеристик используемых приложений и систем в целях формирования программы развития информационно-технологической инфраструктуры.
Повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов, поддерживаемых информационными системами компаний.
Снижение вероятности появления операционных и прочих ошибок, связанных с вводом и передачей деловой информации в ручном режиме.
Сокращение длительности выполнения "сквозных" бизнес-процессов.
Сокращение трудозатрат за счет реализации однократного ввода информации и интегрированного документооборота.
Обеспечение сохранения инвестиций в информационные технологии.
Уменьшение числа ошибок во взаимодействии прикладных систем.
Снижение времени и стоимости внедрения новых систем.
Быстро меняющиеся условия и задачи бизнеса требуют гибкости в управлении бизнес-процессами. Предприятиям необходимо обеспечить адаптацию ИТ-инфраструктуры к появлению новых бизнес-потребностей путем интеграции и расширения существующих корпоративных приложений, создания новых специализированных приложений.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПО КИС. На текущий момент выделяют следующие тенденции развития рынка ПО: преобразование ряда белорусских КИС в MRP стандарты. Интеграция отдельных модулей белорусских и западных КИС, появление конкурентоспособных КИС, увеличение количества организаций, которые занимаются внедрением и разработкой ПО. Рост культуры выбора и эксплуатации КИС, рост числа аудиторских фирм, появление спроса на консультационные услуги по выбору КИС.
- Понятие ис
- Корпоративные решения по организации корпоративной информации (базы данных, корпоративные порталы, облачные технологии)
- Перспективные направления использования информационных технологий в экономике.
- Информационная модель организации (предприятия). Источники и потребители информации.
- Роль информац ресурсов
- Доступ к ресурсам
- Сервисы
- Требования к программному обеспечению кис
- По кис и его классификация. Системное программное обеспечение кис. Операционная система кис
- По кис в предметной области.
- Ппп в предметной области.
- 31. Понятие системы искусственного интеллекта (ии). Направления использования систем искусственного интеллекта (ии) в экономике. Роль и место систем ии в информационных системах.
- 32. Математические методы и модели искусственного интеллекта: нечеткая логика, генетические алгоритмы, нейронные сети и др.
- 33. Интеллектуальный анализ данных. Системы иад. Управление знаниями.
- 34. Экспертная система (эс): назначение, структура и классификация. Примеры в предметной области
- 35. Система поддержки принятия решений (сппр): назначение, структура и классификация.
- 36. Искусственные нейронные сети, примеры применения для решения задач в предметной области
- 37. Перспективы развития систем ии.
- 40. Классы безопасности. Стандарты информационной безопасности
- 41. Информационная безопасность корпоративной сети. Критерии иб
- 43. Методы и средства защиты информации. Криптографический метод защиты.
- Электронная цифровая подпись. Компьютерная стеганография и др.
- Основные преимущества использования эцп:
- Правовое обеспечение информационной безопасности в Республике Беларусь
- 46. Компьютерная преступность, ее виды и этапы развития
- 47 Аппаратно-программное обеспечение безопасности кис
- 48. Понятие бизнес-процесса. Реинжиниринг бизнес-процессов. Участники и этапы реинжиниринга.
- 49 Примеры реализации реинжиниринга бизнес-процессов в управлении.
- 50. Роль ит в реинжиниринге бизнес-процессов
- 52. Вспомогательные процессы жц и их характеристика
- 53 Каскадная модель жц. Спиральная модель жц. Компонентная модель жц.
- 54. Стандарты проектирования ис
- 55. Проектирование кис. Подходы к проектированию кис – канонический и типовой.
- 56. Основные этапы проектирования кис.
- 58 Стандартизация и сертификация информационных систем.