logo
om2

16, В чем суть агрегированного планирования

Суммарный объём спроса на все товары и услуги, производимые операционной системой называется совокупным спросом.

Для большинства операционных систем показатель совокупного спроса зависит от времени года. Так, например, совокупный спрос на продукцию лесопилки будет наивысшим в летние месяцы в разгар строительного мезона. Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как эксплуатировать операционную систему с учётом изменений совокупного спроса. Агрегированный план выпуска продукции обычно разрабатывается на конкретные периоды (например помесячно) в течение всего планового периода продолжительностью не менее года. Для каждого периода, охватываемого планом, необходимо определить две переменные:

1.Объём производства в данный период.

2.Количество рабочих, используемых в данный период.

Цель агрегированного планирования производства заключается в обеспечении удовлетворения совокупного спроса на продукцию при минимизации общей суммы вышеназванных издержек. Оптимальная стратегия для конкретной операционной системы определяется её характеристиками