logo
om2

31. Опишите основные этапы стоимостного анализа

Стоимостной анализ обычно проводится в 12 этапов:

1.Выбрать продукт. Отбираются продукты, способные принести наибольшую выгоду.

2.Вычислить затраты. Нужно точно определить величину предельных издержек, поскольку именно их сокращение является целью стоимостного анализа.

3.Составить список всех компонентов (деталей).

4.Составить список всех функций. Цель - определить функции, которые могут понадобиться потребителю, а не функции, которые считает нужным производитель.

5.Оценить текущий и будущий спрос.

6.Определить главную функцию.

7.Перечислить другие способы выполнения главной функции.

8.Вычислить затраты альтернативных вариантов.

9.Выделить три самые дешёвые альтернативы.

10.Выбрать наилучший вариант.

11.Определить дополнительные функции, которые следует включить.

12.Убедиться в том, что новый продукт принят.