4.4.4. Подбор персонала для работы в кадровой службе
Подбор персонала для работы в кадровой службе ведется с учетом требований, которые разработаны для должностей, связанных с владением и обработкой конфиденциальных сведений и документов. Основные требования: анализ личных и моральных качеств кандидатов на должность, подписание обязательства о неразглашении защищаемых сведений, оформление приказом первого руководителя предприятия допуска к конфиденциальной информации, обучение правилам защиты конфиденциальной информации и регулярное инструктирование по отдельным вопросам защиты, контроль соблюдения действующих инструкций по работе с конфиденциальными документами и др. Порядок функционирования отдела кадров должен быть подчинен решению задач обеспечения безопасности персональных сведений, их защиты от неожиданных ситуаций, которые может создать злоумышленник, чтобы завладеть этими сведениями и использовать их в противоправных целях.
-
Содержание
- Введение
- Понятие и структура персональных данных
- Принадлежность персональных данных
- Требования к обработке персональных данных
- Требования к передаче персональных данных
- Основные положения кадрового делопроизводства
- Понятие и задачи кадрового делопроизводства
- Нормативно-справочная документация по вопросам ведения кадрового делопроизводства
- 1. Законодательные акты рф в сфере информации и документации.
- 2.Указы и распоряжения Президента и Правительства рф в сфере делопроизводства.
- 3. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регламентирующие вопросы делопроизводства.
- 4.Технические регламенты и национальные стандарты в области делопроизводства.
- 5.Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.
- 6. Локальные нормативно-правовые акты организаций и предприятий:
- 1.3. Общий состав и виды кадровой документации
- I группа – Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Документы работников, требуемые законодательством (копии) (ст. 65 тк рф):
- II группа – Документы, которые создает работодатель в связи с возникновением трудовых отношений:
- 1. Оформляемые при поступлении на работу:
- 2. Добавляемы в течение трудовой деятельности:
- 3. Документы о прекращении трудового договора.
- Документирование организации управления персоналом
- Плановая кадровая документация
- Организационно-правовая документация
- Персональная документация
- Договорная документация
- 3.6. Распорядительная документация
- 3.7. Унифицированные формы приказов по личному составу
- 3.8. Учетная документация
- 3.9. Документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда
- 3.10. Отчетная и отчетно-справочная документация
- 4. Документы по приему, увольнению, переводу и отпускам
- 4.1. Состав процедур и документирование приема граждан на работу
- 4.2. Состав документов, необходимых для решения вопроса о приеме на работу
- 4.2.1. Оформление кадровых документов для решения вопроса о приеме на работу
- 4.2.2. Состав процедур и документирование перевода сотрудников на другую работу
- 1) Перевод сотрудника на другую работу
- 9. Изменение анкетно-биографических данных работника
- 5.Процесс оформления и ведения личных дел
- 7. Трудовой договор (контракт). Трудовая книжка
- 1. Понятие трудового договора (контракта)
- Трудовая книжка
- Оценка деятельности работника
- 3. Аттестация персонала в организации
- 1. Функции оценки персонала
- 2. Цели оценки персонала
- 9. Документы о материальной и административной ответственности
- 1. Процесс документирования учета и отчетности по кадрам
- Документационный менеджмент в кадровом делопроизводстве
- Кадровая служба как накопитель документированных персональных данных сотрудников
- 4.2. Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
- 4.4.4. Подбор персонала для работы в кадровой службе
- Организация кадрового делопроизводства с нуля
- Аудит кадрового делопроизводства
- 4.5.1. Система управления персоналом босс-Кадровик
- 4.5.2. Преимущества системы
- 4.5.3. Босс-Кадровик: опыт внедрений
- 4.5.4. Возможности системы босс-Кадровик
- 4.5.6. Модуль “Штатное расписание”