logo
1 Теория игр

Определение

Пример MDP с 3 состояниями и 2 действиями

Чтобы определить марковский процесс принятия решений нужно задать 4-кортеж, где

См. также

Линейная частичная информация

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация,поиск

Содержание

  • 1 Общее описание

  • 2 Определение

  • 3 Избранная библиография

  • 4 Ссылки

  • 5 См. также

Общее описание

Теория линейной частичной информации(англ. Linear Partial Information — LPI), применяемая для принятия решений на основаниинечёткой логики(англ. fuzzy logic) при неполной или неаккуратной доступной информации. ШвейцарскийматематикЭдуард Кофлеризобрёл эту теорию в 1970 году.

Определение

Любая стохастическая частичная информация SPI(p)которую можно считать решением системы линейныхнеравенств, называется линейной частичной информациейLPI(p)описывающейапостериорную вероятностьp. Эту информацию считаем нечёткостью линейной частичной информации об апостериорной вероятностиp, соответствующей представлению линейной нечёткой логики.

Избранная библиография